Кому не сложно, оцените сайт. Последнее время, сайт постоянно проседает и достаточно сильно. Понять почему пока не могу. Может кто что подскажет? Сайт тайга-транзит.su
в блоке F.A.Q на главной странице прочерки, при нажатии "все вопросы" отсылка к шапке страници адрес сайта/#
Отзывы слишком короткие и обезличенные (как показалось на первый взгляд, не сразу заметила, что они подписанные). Если компания за 4 года, как вы писали в блоке "Добро пожаловать": "за это время мы заслужили доверие и уважение от многих строительных компаний." Тогда может написать несколько отзывов от компаний-клиентов.
Положительных отзывов 2535, тогда почему в блоке "отзывы" всего 4.
Футер слишком растянутый, может стоит "все пиломатериалы" сделать в 2 колонки?
и в самом низу не знаю для чего это?:110 - столько SQL запросов к базе.
0,446525 - за столько сгенерировалась страница.
на странице "контакты" стоит карту опустить ниже контактных данных. Я бы сделала такую последовательность: Контакты - ООО «Тайга-Транзит» — Современные пиломатериалы, следующий блок Мы работаем -ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ ПИСЬМО и только затем вкорячить карту. и не думаю, что дублировать внизу страницы инфу контакты это необходимость. "Здесь собраны все контактные данные нашей компании." - надо ли?
На мой взгляд картинка с красивым пейзажем гор и хвойного леса с пиломатериалами в правом нижнем углу не очень удачная. Трудно сказать почему - люблю лес и горы. Жаль Архангельский лес. Не уже ли так и правда такие горы?!
Поиск по сайту есть на страницах, но нет на главной.
есть инфа о доставке, а оплата?
Приготовьте деньги в рублях и, по возможности, без сдачи в сумме указанной диспетчером доставки. - я бы поручила диспетчеру (или менеджеру, кто оформляет клиента) уточнять вопросы расчета. Вы говорите, что клиент должен думать за вас. Думаю, лояльности чуть добавить стоит. Люди, которые платят деньги за товары и услуги, ценят, когда о них "заботятся".
Страница "О компании" читать не читала, но на фото только машины и пустой ангар. Вы ведь пиломатериалы продаете, а не машины и не наливные полы.
Мне тут писали в моей оценке сайта, что для доверия клиентов нужно бы добавить реквизиты, у вас я их тоже не нашла.
Ну как-то так.
а еще попробуйте найти штуку (если ли такая в природе!? - специалисты, думаю, подскажут), которая взвешивает сайт. я читала об этом, но никогда не заморачивалась, у меня одностраничник. Может еще стоит добавить какой-нить калькулятор? - но это так мысли вслух
Да, такого отзыва я не ожидал. Спасибо большое. Присмотрюсь к вашим рекомендациям. Свежий взгляд всегда полезен. Вот только про взвешивание сайта не совсем понял)
поэтому блок хаус купить предпочитают многие компании и частные лица
Обычно цена блок хаус зависит от разных параметров
Перед тем как блок хаус купить можно по всем интересующим вопросам
И это только с нескольких абзацев. Я из-за такой ерунды переделывал 500 стр, чтобы взяли в ЯК.
ПС
Я не говорю, что в этом главная причина. Но Я и Г отлично различают и не любят спам.
А статьями наполнять по-любому. Информационными. Я кстати, на такую же тематику писал для Москвы. По OSB. Ну ниче так. Только что глянул, средне-низкочастотники вроде в топе)))
Вот Вроде бы только поднимается на 3-4 страницы то упадет на 9-10 очень уж напрягает это).
Если не трудно, не могли бы вы дать ссылку на ваше коммерческую статью. Хочу получить четкий пример как надо писать. Так сказать перенять опыт.
OSB - тоже продвигал. Клиент выйдя в топ отказался работать дальше. Через пол года сайт упал на 5 -7 страницы и пока там висит. на сколько знаю, больше сайтом ни кто не занимался.
Нормальный сайт. Только метатеги как обычно недоделаны ли переделаны.
Есть страницы без h1. есть страницы с h2, повторяющими титл и дескрипшн почти дословно. Ваше в комментах заметили переспам ключами - это из той же оперы.
Естественно, что более грамотные в техническом плане сайты будут стоять выше.
Что значит - "не поддерживаешь"?)))
Над сайтом надо работать строго по инструкции от поисковиков. Как должны быть прописаны метатеги - все четко разъяснено на 550 раз.
Что нормально в сайте с 4-мя h1 тегами на главной с текстом "СУПЕР ЦЕНЫ НА ПИЛОМАТЕРИАЛЫ" и диким переспамом ключевиками. Сам текст состоит из шаблонов : "наша компания..мы такие..профессионалы..мы успешны..10 лет успеха.."
Причем вы сами определитесь как долго вы успешны :D .У вас в дескрипшоне "более 4-х лет успеха", в слайдере уже 7 лет, внизу страницы все 10.
"Перед тем как блок хаус купить можно по всем интересующим вопросам получить исчерпывающие ответы. Этот материал не создает нагрузку на фундамент, "...... Недорогая цена блок хаус позволяет использовать его повсеместно..Такой блок хаус в Москве..
Вы выбрали неверную дорожку, поэтому никаких улучшений не ждите с такими текстами, структурой сайта и подходу к делу.
Дизайн сайта понравился!
на счет 4,7,10... 10 не писали а реальный возраст 7 лет. Не редактировался этот параметр с того времени как нам быо 4 года. Недавно сменил и видимо не везде.. Пересмотрю. Спасибо
Внизу на главной у вас написано "Наша компания на рынке пиломатериалов России уже более десяти лет успешно существует и планомерно развивается."
h1 тег входит в понятие "структура сайта". На главной просто шаблонный повторяющийся текст. Переспам на страницах "блок хаус" и других.
Я не делал вам аудит сайта, очевидные ошибки видно сразу. Начните с текста и правильной структуры заголовков H1 > H2.
Понял вас. Спасибо большое.
Кстати эти тексты "блок хаус" и другие заказывал в фирме одной.. не хочу писать ее название тут дабы не рекламить лишний раз.
Нет ли у вас нормального текста (как примера) для прочтения и оценки. Как именно нужно написать текст на коммерческие ключи.
Все индивидуально и зависит от тематики, кол-ва слов, ключей и конкурентов. В данный момент главное делать тексты для людей, а не для поисковых роботов. Еще на сайте масса стилистических ошибок..И даже такое https://puu.sh/sltHl/e982f794f7.png
Заголовок стр -" Тайга-Транзит | Купить пиломатериалы в Москве от производителя цена дешево. "
Попытка охватить как можно больше ключевиков, но на деле нужно делать страницу под 1-2 максимум. Хороший пример : «ТаксовичкоФ» - Заказать недорогое такси в Санкт-Петербурге.
У вас есть все шансы попасть в топ3 по многим коммерческим запросам, но текстами, title, description, наполнением блога должен заниматься спец. Избегайте агенств, фирм.
Я раньше делал все сам. Но как то я решил перекинуть обязанность на другого. И вот вообщем то что и получилось. Время прошло и сейчас снова вливаюсь в собственную работу. Взглянув на все свежими глазами и в правду начинаешь пугаться..и задаваться вопросом для чего я платил деньги когда мог сам?
Колоссальный опыт, но слишком дорого обошелся. Последствия буду стараться исправить как можно скорее.
А вот на счет 1-2 ключа на страницу..Почему так мало? Я всегда старался ключа 4 впихнуть. Этаже страница блок хаус. Когда нужно получить клиента по запросам "купить блок хаус, цена на блок хаус, блок хаус в москве", то как быть? Делать дубли страниц описывающих один и тот же блок хаус нехорошо. или я ошибаюсь в чем-то?
Нет на свете 0,0001% специалистов по написанию текстов и качественной работе с продвижением по сео в одном лице. Это РАЗНЫЕ специфические знания. И получить эффективный результат можно только от 2-х разных профессионалов. Ах да... Еще нужен тот, кто задачи обоим поставит.
Хотя на фрилансе половина людей с классными отзывами на самом деле представляют команды. Так что работать с фирмой или многоруким фрилансом - выбор заказчика.
Отзывы слишком короткие и обезличенные (как показалось на первый взгляд, не сразу заметила, что они подписанные). Если компания за 4 года, как вы писали в блоке "Добро пожаловать": "за это время мы заслужили доверие и уважение от многих строительных компаний." Тогда может написать несколько отзывов от компаний-клиентов.
Положительных отзывов 2535, тогда почему в блоке "отзывы" всего 4.
Футер слишком растянутый, может стоит "все пиломатериалы" сделать в 2 колонки?
и в самом низу не знаю для чего это?:110 - столько SQL запросов к базе.
0,446525 - за столько сгенерировалась страница.
на странице "контакты" стоит карту опустить ниже контактных данных. Я бы сделала такую последовательность: Контакты - ООО «Тайга-Транзит» — Современные пиломатериалы, следующий блок Мы работаем -ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ ПИСЬМО и только затем вкорячить карту. и не думаю, что дублировать внизу страницы инфу контакты это необходимость. "Здесь собраны все контактные данные нашей компании." - надо ли?
На мой взгляд картинка с красивым пейзажем гор и хвойного леса с пиломатериалами в правом нижнем углу не очень удачная. Трудно сказать почему - люблю лес и горы. Жаль Архангельский лес. Не уже ли так и правда такие горы?!
Поиск по сайту есть на страницах, но нет на главной.
есть инфа о доставке, а оплата?
Приготовьте деньги в рублях и, по возможности, без сдачи в сумме указанной диспетчером доставки. - я бы поручила диспетчеру (или менеджеру, кто оформляет клиента) уточнять вопросы расчета. Вы говорите, что клиент должен думать за вас. Думаю, лояльности чуть добавить стоит. Люди, которые платят деньги за товары и услуги, ценят, когда о них "заботятся".
Страница "О компании" читать не читала, но на фото только машины и пустой ангар. Вы ведь пиломатериалы продаете, а не машины и не наливные полы.
Мне тут писали в моей оценке сайта, что для доверия клиентов нужно бы добавить реквизиты, у вас я их тоже не нашла.
Ну как-то так.
https://semantica.in/blog/sikvel-k-perelinkovke-kak-uznat-ves-sajta-ili-straniczy.html
Вот ссылка для вас
поэтому блок хаус купить предпочитают многие компании и частные лица
Обычно цена блок хаус зависит от разных параметров
Перед тем как блок хаус купить можно по всем интересующим вопросам
И это только с нескольких абзацев. Я из-за такой ерунды переделывал 500 стр, чтобы взяли в ЯК.
ПС
Я не говорю, что в этом главная причина. Но Я и Г отлично различают и не любят спам.
А статьями наполнять по-любому. Информационными. Я кстати, на такую же тематику писал для Москвы. По OSB. Ну ниче так. Только что глянул, средне-низкочастотники вроде в топе)))
Если не трудно, не могли бы вы дать ссылку на ваше коммерческую статью. Хочу получить четкий пример как надо писать. Так сказать перенять опыт.
OSB - тоже продвигал. Клиент выйдя в топ отказался работать дальше. Через пол года сайт упал на 5 -7 страницы и пока там висит. на сколько знаю, больше сайтом ни кто не занимался.
Есть страницы без h1. есть страницы с h2, повторяющими титл и дескрипшн почти дословно. Ваше в комментах заметили переспам ключами - это из той же оперы.
Естественно, что более грамотные в техническом плане сайты будут стоять выше.
Над сайтом надо работать строго по инструкции от поисковиков. Как должны быть прописаны метатеги - все четко разъяснено на 550 раз.
http://stfi.re/wzddzzp
И тут
http://stfi.re/wznylzv
Причем вы сами определитесь как долго вы успешны :D .У вас в дескрипшоне "более 4-х лет успеха", в слайдере уже 7 лет, внизу страницы все 10.
"Перед тем как блок хаус купить можно по всем интересующим вопросам получить исчерпывающие ответы. Этот материал не создает нагрузку на фундамент, "...... Недорогая цена блок хаус позволяет использовать его повсеместно..Такой блок хаус в Москве..
Вы выбрали неверную дорожку, поэтому никаких улучшений не ждите с такими текстами, структурой сайта и подходу к делу.
Дизайн сайта понравился!
h1 тег входит в понятие "структура сайта". На главной просто шаблонный повторяющийся текст. Переспам на страницах "блок хаус" и других.
Я не делал вам аудит сайта, очевидные ошибки видно сразу. Начните с текста и правильной структуры заголовков H1 > H2.
Кстати эти тексты "блок хаус" и другие заказывал в фирме одной.. не хочу писать ее название тут дабы не рекламить лишний раз.
Нет ли у вас нормального текста (как примера) для прочтения и оценки. Как именно нужно написать текст на коммерческие ключи.
Заголовок стр -" Тайга-Транзит | Купить пиломатериалы в Москве от производителя цена дешево. "
Попытка охватить как можно больше ключевиков, но на деле нужно делать страницу под 1-2 максимум. Хороший пример : «ТаксовичкоФ» - Заказать недорогое такси в Санкт-Петербурге.
У вас есть все шансы попасть в топ3 по многим коммерческим запросам, но текстами, title, description, наполнением блога должен заниматься спец. Избегайте агенств, фирм.
Колоссальный опыт, но слишком дорого обошелся. Последствия буду стараться исправить как можно скорее.
А вот на счет 1-2 ключа на страницу..Почему так мало? Я всегда старался ключа 4 впихнуть. Этаже страница блок хаус. Когда нужно получить клиента по запросам "купить блок хаус, цена на блок хаус, блок хаус в москве", то как быть? Делать дубли страниц описывающих один и тот же блок хаус нехорошо. или я ошибаюсь в чем-то?
Хотя на фрилансе половина людей с классными отзывами на самом деле представляют команды. Так что работать с фирмой или многоруким фрилансом - выбор заказчика.