Всем привет Есть интернет-магазин www.mebel-ekat.ru Не нравится уровень конверсии, с точки зрения канонов юзабилити - вроде все правильно, но конверсия низкая. Всю голову уже сломал ((( что скажете?
Зеленый тонкий текст на белом фоне, невыразительные заголовки категорий товаров, которые написаны разным шрифтом, огромный зеленый подвал на пол экрана..При том, что в сайдбаре в карточках товаров подвал дублируется, иными словами зачем оно и там и там? Какие то карточки товаров перегружены кучей информации, а в некоторых ее мало.Мобильная версия норм! Шрифты побольше и по приятней, привести все в единый стиль, и будет намного лучше
После добавления товара в корзину после клика по корзине (что логично) она не открывается. "Доставка и оплата" сделайте самостоятельным в меню, чтобы не искать, а "о нас" можно в подвал. Покупателям до лампочки "кто продает", важно, какие цены и сколько сдерут за доставку. Где-нибудь ближе к верху что-то вроде "при заказе от 20 тыс. доставка бесплатно" и т.д. Большой слайдер отвлекает, сделать поменьше по высоте или под категорию товаров запихать.
Я то нашел, где раздел "доставка и оплата", т.к. "знал", "что он где-то должен быть". То есть я в том смысле, чтобы он был на виду, чтобы не пришлось искать. Ведь не все ваши клиенты "образованные и подкованные".
И раздел по скидкам хорошо бы тоже в верхнее меню. Вам нужно продавать, значит, нужно не красотой сайта заманивать, а информацией по скидкам, льготам, "низким" ценам, бесплатной доставкой и т.д. Если у вас что-то есть из этого списка заманухи, так расположите на самом видном месте.
преимуществ не увидел (нет заманухи чтобы купить хотелось, ну, или не увидел ее), описание товара фиг знает какое. Вроде все понятно, но вот решил задать цель- купить стол, вроде нашел, а в описании потерялся.
Дизайн обычный, нет айдентики, расположение элементов в футере не симметрична, сам футер очень большой, мне кажется лучше toolbar сделать больше а foot меньше, sidebar с инфой слишком сжата, можно инфу помесить в футер, а телефоны наверх, ну а в целом не плохо
Юзабилити сказка про белого бычка. Многие напрягаются по этому поводу. Все должно быть доступно и понятно для пользователя, и все.
Главное быть в топе 1-3, и будет куча звонков и заказов. По своему опыту говорю.
Нормальный магазин. Директ и контекст даст покупателей. Через 1000 посетителей провести нормальное исследование юзабилити и подпилить все что кликают лишку или совсем не кликают.
Без аналитики, просто на экране - это гадание на кофейной гуще.
Когда на кликабельность элементов смотришь в аналитиксе и вебвизоре - иногда в 2 секунды понимание приходит - куда покупатели деваются.
По ассортименту отдельное замечание: подыскиваю себе столик компьютерный нормальный - с заглублением монитора. Чтобы шею не выкручивать.... Нет у вас таких... Наверно придется с другого крупного города заказывать....)))))
Строите визуальную воронку в аналитиксе. Смотрите страницы и этапы где клиенты отваливаются, анализируете куда отваливаются, предполагаете причины.
Самые часты причины - недостаток информации либо о товаре либо о магазине.
Из последнего варианта (на 2-х магазинах сработало) много кликали по характеристикам товара и уходили на вкладку "Как купить". Решение: убрать вкладку отзывов нафиг (параллельно писать фейки и готовить для размещения на карточке товара) и поместить краткое описание процесса покупки прямо на карточку. рост конверсии на странице от 5% до 30% в зависимости от товара.
Отдельный анализ для планшетов по кликам и скроллам, отдельный для смартфонов. Я пользуюсь не вебвизором 9в нем не все есть), а таким импортным сервисом хорошим hotjar. Там больше значимой инфы.
Отдельный анализ воронки для разных источников трафика - реклама, поиск, сообщества...
да много что можно анализировать)))) заочно и не упомнишь всего...))))
1 это tiu, не было у меня к нему доверия и не будет. Правда это мои тараканы
2 сортировка по цене не работает, фильтров нет
3 размер и качество фото. Меня не вставляет рассматривать в отдельной вкладке фото.
Попытался выбрать кровать "Кровать Румба ПМ 160" и "Кровать Румба 160", почему разница в цене в 2 раза. Фото какое-то не естественное, компьютерное. Уж лучше я в ИКЕЮ, там я присмотрел вариант.
или мало этого?))
И раздел по скидкам хорошо бы тоже в верхнее меню. Вам нужно продавать, значит, нужно не красотой сайта заманивать, а информацией по скидкам, льготам, "низким" ценам, бесплатной доставкой и т.д. Если у вас что-то есть из этого списка заманухи, так расположите на самом видном месте.
каких преимуществ не хватило?
Главное быть в топе 1-3, и будет куча звонков и заказов. По своему опыту говорю.
Без аналитики, просто на экране - это гадание на кофейной гуще.
Когда на кликабельность элементов смотришь в аналитиксе и вебвизоре - иногда в 2 секунды понимание приходит - куда покупатели деваются.
По ассортименту отдельное замечание: подыскиваю себе столик компьютерный нормальный - с заглублением монитора. Чтобы шею не выкручивать.... Нет у вас таких... Наверно придется с другого крупного города заказывать....)))))
с ассортиментом работаем, но не все еще оптимально
Самые часты причины - недостаток информации либо о товаре либо о магазине.
Из последнего варианта (на 2-х магазинах сработало) много кликали по характеристикам товара и уходили на вкладку "Как купить". Решение: убрать вкладку отзывов нафиг (параллельно писать фейки и готовить для размещения на карточке товара) и поместить краткое описание процесса покупки прямо на карточку. рост конверсии на странице от 5% до 30% в зависимости от товара.
Отдельный анализ для планшетов по кликам и скроллам, отдельный для смартфонов. Я пользуюсь не вебвизором 9в нем не все есть), а таким импортным сервисом хорошим hotjar. Там больше значимой инфы.
Отдельный анализ воронки для разных источников трафика - реклама, поиск, сообщества...
да много что можно анализировать)))) заочно и не упомнишь всего...))))
2 сортировка по цене не работает, фильтров нет
3 размер и качество фото. Меня не вставляет рассматривать в отдельной вкладке фото.
Попытался выбрать кровать "Кровать Румба ПМ 160" и "Кровать Румба 160", почему разница в цене в 2 раза. Фото какое-то не естественное, компьютерное. Уж лучше я в ИКЕЮ, там я присмотрел вариант.
сортировку сейчас проверим.
разница в цене конкретно по таким кроватям - обоснованное техническое различие,