Поругайте сайт, что нравится, а что нет?

tonkoff tonkoff   16.11.2016 15:02   711  
Всем привет
Есть интернет-магазин www.mebel-ekat.ru
Не нравится уровень конверсии, с точки зрения канонов юзабилити - вроде все правильно, но конверсия низкая.
Всю голову уже сломал ((( что скажете?


Ответы на вопрос (22) Написать ответ
yasta yasta   16.11.2016 22:13
Зеленый тонкий текст на белом фоне, невыразительные заголовки категорий товаров, которые написаны разным шрифтом, огромный зеленый подвал на пол экрана..При том, что в сайдбаре в карточках товаров подвал дублируется, иными словами зачем оно и там и там? Какие то карточки товаров перегружены кучей информации, а в некоторых ее мало.Мобильная версия норм! Шрифты побольше и по приятней, привести все в единый стиль, и будет намного лучше
1
Решение
vituson vituson   16.11.2016 15:10
После добавления товара в корзину после клика по корзине (что логично) она не открывается. "Доставка и оплата" сделайте самостоятельным в меню, чтобы не искать, а "о нас" можно в подвал. Покупателям до лампочки "кто продает", важно, какие цены и сколько сдерут за доставку. Где-нибудь ближе к верху что-то вроде "при заказе от 20 тыс. доставка бесплатно" и т.д. Большой слайдер отвлекает, сделать поменьше по высоте или под категорию товаров запихать.
0
vituson vituson   16.11.2016 15:13
Ну а картинки-иконки ниже "Мебель, ставшая хитом продаж" вообще лишние, мешают читать текст. Хотя, кто его будет читать, разве что поисковые пауки.
0
tonkoff tonkoff   16.11.2016 15:21
спасибо, ценно, попробую на самом деле поменять разделы местами, но в разделе "клиентам" в хедере есть подраздел "доставка и оплата"
или мало этого?))
0
vituson vituson   16.11.2016 15:36
Я то нашел, где раздел "доставка и оплата", т.к. "знал", "что он где-то должен быть". То есть я в том смысле, чтобы он был на виду, чтобы не пришлось искать. Ведь не все ваши клиенты "образованные и подкованные".

И раздел по скидкам хорошо бы тоже в верхнее меню. Вам нужно продавать, значит, нужно не красотой сайта заманивать, а информацией по скидкам, льготам, "низким" ценам, бесплатной доставкой и т.д. Если у вас что-то есть из этого списка заманухи, так расположите на самом видном месте.
0
Михаил Хаус Михаил Хаус   16.11.2016 15:23
преимуществ не увидел (нет заманухи чтобы купить хотелось, ну, или не увидел ее), описание товара фиг знает какое. Вроде все понятно, но вот решил задать цель- купить стол, вроде нашел, а в описании потерялся.
0
tonkoff tonkoff   16.11.2016 15:29
не понял, а что конкретно заставило потеряться?
каких преимуществ не хватило?
0
Alexeyweblight Alexeyweblight   16.11.2016 15:30
Дизайн обычный, нет айдентики, расположение элементов в футере не симметрична, сам футер очень большой, мне кажется лучше toolbar сделать больше а foot меньше, sidebar с инфой слишком сжата, можно инфу помесить в футер, а телефоны наверх, ну а в целом не плохо
0
tonkoff tonkoff   16.11.2016 15:42
эээммм... а какую информацию Вы бы рекомендовали добавить в toolbar ? Телефоны вверху есть. слева, под логотипом, но, видимо их там не замечают ((
0
Михаил Хаус Михаил Хаус   16.11.2016 15:33
информация воспринимается трудно. мне кажется нужно побольше визуализации.
1
tonkoff tonkoff   16.11.2016 15:43
в текущей верстке вряд ли возможно (( мне кажется, что придется переписывать весь шаблон ради БОльшей визуализации
0
Alexeyweblight Alexeyweblight   16.11.2016 15:45
with icons местоположение, телефоны, режим работы итд.. думаю телефоны лучше справа...
0
diler-star diler-star   16.11.2016 16:08
Юзабилити сказка про белого бычка. Многие напрягаются по этому поводу. Все должно быть доступно и понятно для пользователя, и все.
Главное быть в топе 1-3, и будет куча звонков и заказов. По своему опыту говорю.
0
Atomic52 Atomic52   16.11.2016 16:22
Телефон точно справа должен быть
0
mediaplanrf mediaplanrf   16.11.2016 16:28
Нормальный магазин. Директ и контекст даст покупателей. Через 1000 посетителей провести нормальное исследование юзабилити и подпилить все что кликают лишку или совсем не кликают.
Без аналитики, просто на экране - это гадание на кофейной гуще.
Когда на кликабельность элементов смотришь в аналитиксе и вебвизоре - иногда в 2 секунды понимание приходит - куда покупатели деваются.
По ассортименту отдельное замечание: подыскиваю себе столик компьютерный нормальный - с заглублением монитора. Чтобы шею не выкручивать.... Нет у вас таких... Наверно придется с другого крупного города заказывать....)))))
0
tonkoff tonkoff   17.11.2016 08:28
вебвизор смотрю, все ок вроде, не за что зацепиться, поведение юзеров согласно сценарию.
с ассортиментом работаем, но не все еще оптимально
0
mediaplanrf mediaplanrf   17.11.2016 08:39
Строите визуальную воронку в аналитиксе. Смотрите страницы и этапы где клиенты отваливаются, анализируете куда отваливаются, предполагаете причины.
Самые часты причины - недостаток информации либо о товаре либо о магазине.
Из последнего варианта (на 2-х магазинах сработало) много кликали по характеристикам товара и уходили на вкладку "Как купить". Решение: убрать вкладку отзывов нафиг (параллельно писать фейки и готовить для размещения на карточке товара) и поместить краткое описание процесса покупки прямо на карточку. рост конверсии на странице от 5% до 30% в зависимости от товара.
Отдельный анализ для планшетов по кликам и скроллам, отдельный для смартфонов. Я пользуюсь не вебвизором 9в нем не все есть), а таким импортным сервисом хорошим hotjar. Там больше значимой инфы.
Отдельный анализ воронки для разных источников трафика - реклама, поиск, сообщества...
да много что можно анализировать)))) заочно и не упомнишь всего...))))
0
alex0nik alex0nik   16.11.2016 20:00
1 это tiu, не было у меня к нему доверия и не будет. Правда это мои тараканы
2 сортировка по цене не работает, фильтров нет
3 размер и качество фото. Меня не вставляет рассматривать в отдельной вкладке фото.

Попытался выбрать кровать "Кровать Румба ПМ 160" и "Кровать Румба 160", почему разница в цене в 2 раза. Фото какое-то не естественное, компьютерное. Уж лучше я в ИКЕЮ, там я присмотрел вариант.
0
tonkoff tonkoff   17.11.2016 08:30
ТИУ имеет и минусы и плюсы
сортировку сейчас проверим.
разница в цене конкретно по таким кроватям - обоснованное техническое различие,
0
alex0nik alex0nik   17.11.2016 08:43
Про разницу в цене это вы знаете, а не потребитель. Не знает потребитель = отказ, отсутствие конверсии (или уточнение через контакты в 1% случаев).
0
alex0nik alex0nik   17.11.2016 08:46
Сравните ваш "интернет-магазин" с той же икеей. Для меня разница очевидна и понятны причины низкой конверсии. Прежде чем сделать, надо продумать.
0
tonkoff tonkoff   17.11.2016 08:49
согласен, надо больше инфы, поработаем по этому вопросу
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Финансовая CPA сеть № 1 в России. Эксклюзивные офферы с высокой конверсией. Приятные акции и бонусы для вебмастеров.