Добрый день! Создали сайт по недвижимости в Киеве. Хотел бы что бы профи и специ и просто желающие оценили и сказали свои идеи/предложения! сайт https://e-a-s-y.in.ua/ Спасибо!ю
А если мне не нужна конкретная улица, а мне нужен район, что мне делать? Зачем мне как покупателю или арендодателю слайдер с изображениями, которые не являются какими-то конкретными предложениями, а просто болтаются для красоты? Поиск, который оставляет желать лучшего, только на главной. Если я что-то захочу изменить, мне каждый раз на главную переходить? Я кликнул по "2-х комнатные квартиры", далее я должен найти "в ручную" из списка нужную мне по цене и стоимости и району. Ок! Нашел, перешел на страницу, не то, не понравилась, вышел обратно, плюнул и закрыл сайт. Вы создали не сайт, вы создали прототип, который ещё пилить и пилить.
поиск будет и на категориях, убрали думали будет достаточно блока с ссылками на категориях, обьекты а слайдерах да не наши пока, так как если фото с обьектов на слайдер вставлять то остается желать лучшего
А теперь прикиньте, как человек будет первый раз вбивать урл с дефисами!?
Затем: посмотрите на лица ваших риелторов - в блоках снизу, на главной странице. Ничего лучше нельзя было придумать?
Посмотрите на лица ваших клиентов, от которых якобы отзывы - в блока на главной. Смешно, Вы же так никого не обманете.И так понятно, что персонажи лажевые и фекковые. Поищите фоточки нормальных, обычных людей, а не John Doe и ему похожих.
Проверьте орфографические ошибки на сайте: "дешёвые" пишется через "ё", а не "о", и т.д.
Первая картинища считаю лишней. Она не информативная и не очень вкусно нарисована.
в разделе "по вашему запросу"- интересно как это, я еще не ввела ни каких запросов, а уже по моему запросу.
Не слишком самонадеянно "нами довольны"? бывает же не только "довольные" отзывы. в сфере недвижимости так же важно, как специалисты работают с рекламациями.
блок сотрудников нужен ли? может чуточку опустить, нужна градация блоков по значимости. почему клиент должен придя на ваш сайт сделать заказ, глядя на сотрудника или специалиста, он не сделает выбора, а просмотрев отзывы ваших клиентов, задумается.
успехов вам!
бесполезный слайдер на весь экран с фотками из италии (https://e-a-s-y.in.ua/public/img/sl3.jpg) которые не имеют отношения к реальности, и ниже фотка занавески в ванной. Мало информации в header. Где название фирмы? Часы работы?
Все что в табах гугл не индексирует, поэтому если нужно СЕО вытащите текст из таба.
Оговорился. Скрытый от пользователя текст, для просмотра которого нужно совершить дополнительный действия, индексируется, но не принимает участия в ранжировании.
Да, внизу текст, я так понимаю он для ПС написан, вытащите его из <div class="context_about active_about">.
Затем: посмотрите на лица ваших риелторов - в блоках снизу, на главной странице. Ничего лучше нельзя было придумать?
Посмотрите на лица ваших клиентов, от которых якобы отзывы - в блока на главной. Смешно, Вы же так никого не обманете.И так понятно, что персонажи лажевые и фекковые. Поищите фоточки нормальных, обычных людей, а не John Doe и ему похожих.
Проверьте орфографические ошибки на сайте: "дешёвые" пишется через "ё", а не "о", и т.д.
в разделе "по вашему запросу"- интересно как это, я еще не ввела ни каких запросов, а уже по моему запросу.
Не слишком самонадеянно "нами довольны"? бывает же не только "довольные" отзывы. в сфере недвижимости так же важно, как специалисты работают с рекламациями.
блок сотрудников нужен ли? может чуточку опустить, нужна градация блоков по значимости. почему клиент должен придя на ваш сайт сделать заказ, глядя на сотрудника или специалиста, он не сделает выбора, а просмотрев отзывы ваших клиентов, задумается.
успехов вам!
Все что в табах гугл не индексирует, поэтому если нужно СЕО вытащите текст из таба.
Да, внизу текст, я так понимаю он для ПС написан, вытащите его из <div class="context_about active_about">.