Странный алгоритм поиска google
В первый раз удалось написать статью первым, когда ещё нет таких материалов в поиске. Обычно их уже штук 20-30 есть. Вот, позавчера написал статью с описанием нового товара, которая в ближайшие дни, будет востребована в поиске.
В яндексе вчера по ключевым словам Max Slim Effect был в ТОПЕ, а после полуночи упал на вторую-третью страницу, при этом, что других вариантов яндекс не выдаёт (странный он почему бы не выдать, то о чём его просят, уже ж есть в его индексе)
Сегодня тестирую Гугл по тем же словам Max Slim Effect + 1 слово (купить, состав, описание и т.д) и гугл выдает в поиске страницу с моего сайта, на которой я не делал ни одного упоминания, ни перекрёстной ссылки, вообще ничего.
это глюк поисковых систем или я как то замудренно что сделал на сайте? Так я ничего не делал особенного, только для скорости загрузки страниц поубирал всю графику, виджеты, группу в ВК, пусть выглядит примитивно, но зато функционально, так как им это надо, роботам
Выдаст кучу всего и не выдаст то, что надо. Я понмаю когда есть куча сайтов, но когда нечего выдать, так почему же не выдать, то что его просят.
А если я хочу спросить гугла как тебя Google гусь длинношеий нае-б---ать, так он выдаст кучу видео на ютубе, парадокс какой то
Главное что хочу спросить, сейчас похожие статьи сделают штук минимум 20 а то и более конкуренты, и они будут в топе. вот к примеру сайт tuknow.ru мазе фака гдетон берет описания, когда товар даже toe не изготовлен, а у него тиц 400 и посещаемость до-....уя человек, при том что тексты делаются как буд то командой специалистов. хорошо, но как делить тогда прибыль на всех, если работает много человек? по три копейки на одного, сомневаюсь. Думал про дорвеи закрытые тэгом /span, но их видят и не любят поисковые системы. Вот как tutknow.ru по всем вопросам здоровья и красоты в топе? хз
Статьи про характеристики колготок НЕ будут в топе по запросу "купить колготки".
При прочих равных интернет магазин колготок на 100 страниц по запросу "купить" будет выше, чем информационный сайт о новых моделях тех же самых колготок.
Страницы надо плодить в двойном варианте - под информацию и под продажу. И количество и качество площадок, где они будут выложены тоже имеет значение.
Часто бывает так, что инфостатья под СПРАВОЧНЫЕ запросы на простом, но посещаемом блоге, но со ссылкой на ваш сайт приносит больше продаж, чем директ.
http://stfi.re/yojebkp
http://stfi.re/pvykgrz
http://stfi.re/jvkgene
И про то, как делают гарантированно оптимизированные страницы под гугл
http://snip.ly/ydfpz
В сентябре еще последние нововведения начали работать. Суть не в ключевых словах, а в полноте охвата поискового запроса.