Продвижение сайта робокликами. Стоит ли пробовать?
Доброго времени! Вчера на телефон позвонила девушка и предложила услуги по продвижению моего сайта "робокликами" с гарантированным попаданием в топ за 2 месяца. Бюджет от 60000 в месяц. Такой вопрос: если сайт попадет в топ-10 по нескольким запросам, а потом я перестану платить за эти клики упадет ли он в выдаче? Спасибо.
60 000 рублей это долбанная куча денег, месяцев пять работать для многих в оффлайне, еще и сама позвонила )
За 60.000 купи контекстную рекламу и будешь топ1, зачем накручивать? При хорошем сайте даже 15.000 рублей хватит для старта.
Как бы естественно роботы себя не вели на сайте, обмануть Яндекс они смогут только в плане ПФ. Но даже супер хороший ПФ - не может гарантировать топы.
Поддерживаю!
Это для тех, кто верит в волшебную кнопку "бабло".
"Извините, но на Ваш аккаунт наложена блокировка биллинговой службы!
Для продолжения работы и пролонгации Вашего аккаунта необходимо активировать карту оплаты.
В случае если Ваш платёж не был зачислен, обратитесь по телефону +7 (495) 50-50-488"
горит красным Н1 надпись на пол экрана, намекая тебе подзакинуть еще лишних деньжат от 1000УЕ.
Такой вот roboclick.ru и робоклик.рф хотя у них есть еще и clickbot.ru но аппетиты там другие от 5000уе
Здоровья Евгения Попову нечеловеческого и все его команде во главе с Михаилом Щукиным.
Я, конечно, могу и ошибаться, но дизайн в стиле "школьник изучает основы html" доверия не внушает.
Теперь факты:
заключили договор с компанией "Робоклик", юр. лицо: ООО "Эм Эм Джи Диджитал", в лице Аккаунт директора Шацковой Татьяны Игоревны 24 апреля 2017 г. Продвижение 1-го интернет ресурса, с бюджетом 30 000 рублей в месяц ( 12 запросов).
На первую и презентацию встречу к нам в офис приехал сотрудник компании Робоклик - Денисенко Никита. Безусловно хороший продавец (впариватель). Он активно педалировал на получение грандиозных результатов пот истечении первого месяца "продвижения" и вывод в топ-10 Яндекса более 50% запросов из согласованного списка. В противном случае - Никита от лица компании обещал ГАРАНТИРОВАННЫЙ КЕШ-БЭК без проблем. Раз я пишу отзыв Вы понимаете, что резульата нет и денег мне никто возвращать не будет.
После оплаты начались "накликивания" и небольшие продвижения были, но совсем небольшие, т.е. например: запрос был на 94 месте, после 3 недель поднялся до 62.
Но по итогам 3-х недель ни один запрос так и не подобрался к топ-10. На мой вопрос "ПОЧЕМУ?" - Никита взял паузу в два дня и после сообщил, что всему причина (не вывод в топ) низкая скорость хостинг провайдера.
И это они сообщили спустя 3 недели!!!))) На мои возражения, что анализ сайта на соответствие корректной работы их Робота необходимо делать в начале проекта - Никита ничего противопоставить не смог. Ну ок, я попросил наши тех. специалистов (программистов) сделать анализ скорости. Вот, что ответили наши программисты цитирую:
"В данный момент, когда я пишу письмо замеры среднего времени по страницам показывают 1 – 1,2 сек. Многовато, конечно. Если нагрузка от поисковиков ниже, то время выдается 0,6 – 0,8 сек.
Коллеги из РобоКлика утверждают, что не видели крупных сайтов, которые выдают страницы дольше, чем за 20-30 миллисекунд. Это время практически статических данных. В такое время я не верю. Для общего развития составил для них список сайтов российского рынка, которые не умещаются в стандарты РобоКлика:
– МВидео – 650 мс
– Техносила – 490 мс
– Эльдорадо – 650 мс
– Озон – 310 мс
– ЦИАН – от 170 до 1130 мс (скачет)
Этим сайтам и их владельцам, наверное, уже ничего не поможет.)))"
Данный ответ специалисты и менеджер Никита никак не прокомментировали, увы!)
Апогеем всего стал - отказ от возврата денежных средств за «непроделанную работу».
Помимо обещаний Никиты в возврате денег, это условие прописано в договоре с компанией Робоклик.
В договоре в п. 3.4. написано след.: "в случае если условие, указаное в п.1.2 нстоящего Договора не достигаются в течении 1-го (одного) месяца с момента заключения Договора, услуги считаются не оказанными, а суммы, уплаченные Заказчиком, подлежат возврату Заказчику"
РАсшифрую п 1.2 для детализации: " Стороны договорились, что под оказанием услуг по настоящему Договору понимается создание условий, при которых при вводе сторонними пользователями сети Интернет в поисковой системе Яндекс одного из ключевых слов в строку поиска, ссылка на Интернет-адрес Заказчика будет занимать в результате такого поиска позицию не менее десятой".
Никита оказался не в состоянии решить вопрос возврата д/с, ровно как и ответить за говно резултаты работы их компании и сервиса!
Дальше я общался с Артемом (видимо он старше по должности). Он обещал связать меня с руководством, но увы я тщетно ждал неделю. При этом каждый день я звонил Артему, но «мариновал» меня обещаниями дать ответ завтра. В итоге, спустя неделю Артем дал ответ: "Руководство с вами общаться не будет, денег не вернем, если хотите, пишите претензию - ответим!".
Конечно, уважаемы робоклики, я буду писать претензию и при необходимости встретимся с вами в рамках судебного процесса. Ну нельзя так по скотски относится с клиентам, в век Покупателей и тотальной клиентоориентированости так активно шагающей последнее время! Вы мошенники и лгуны!
Уважаемые клиенты остерегайтесь и обходите стороной!