Самому как то не получается врубиться как это делать. Сколько читал статей на эту тему так и не понял. В итоге пользуюсь услугами сторонних специалистов на биржах. Последний исполнительно куда то пропал с биржи и не могу найти толкового. Вот как пример, который мне кажется был сделан идеально
https://yadi.sk/i/3TXGzeMkx7jDo ( это вот к этой странице
http://pepzakaz.ru/product/10vialhgh/ а вот к этой странице с тем же текстом ( потому что товар не значительно отличается)
http://pepzakaz.ru/product/smt95-10me/ мне исполнитель придумал вот такие титл и дескрипшен
https://yadi.sk/i/7n7txCuSx7jqb и написал примечание по этому заданию, которое мне кажется бредовым + дескрипшен 200 знаков.( я так думаю, что он вообще не разбирается в этом, хотя на бирже у него высокий рейтинг)
https://yadi.sk/i/uDGwcebGx7jvQНасколько я знаю, что в этих МЕТА должны быть обязательно слова или фразы, которые есть в тексте и в титле обязательно должно быть " купить на ...адрес сайта"
Может кто подскажет какую либо биржу и исполнителя, что б за оплату делали эти правильные МЕТА или сервис
На самом деле у вас только одна универсальная продающая страница, на которую ведут оба поисковые запросы. И на ней ни тайтл ни описание не соответствует в полной мере ни одному из выше предложенных кейвордов, а так же сама продающая страница не полностью релевантна поисковым запросам.
Т.е. в ключевых фразах присутствует конкретное название продукта, а в тайтле и описании страницы их нет, более того их нет в названии продающей страницы и в заголовках. Это ещё хуже.
А теперь самое интересное. Давайте посмотрим результаты выдачи по предложенным ключевым запросам "гормон роста SMT 99" и "гормон роста SMT 95".
По обоим ключевым фразам ваш сайт занимает четко ЧЕТВЕРТОЕ (4) место в поисковой выдаче, что очень не плохо. На первом же месте стоит один и тот же продавец. И я так думаю ВЫ стремитесь именно на первое место. Давайте бегло сделаем анализ вашей страницы и двух страниц конкурента.
Начнем с конкурента, так как позиции у него лучше, а значит и сайт у него лучше оформлен.
И так у него на каждый товар своя страница и это абсолютно правильно. Каждая страница абсолютно точно описывает конкретный товар, и она более релевантна конкретному поисковому запросу. А это многократно повышает его шанс занять более высокие позиции в обоих случаях поиска.
На каждой странице Указано конкретное название товара. Оно присутствует в тайтлах, в описаниях, в названиях продающей страницы, в заголовке h1. Должен заметить у конкурента h1 используется только 1 раз. И это очень хорошо.
Теперь посмотрим на вашу страницу. В тайтле и описании конкретное название товара отсутствует, следовательно страница не совсем релевантна запросам и падает в выдаче. Далее конкретное название товара отсутствует в заголовке h1, это еще понижает позицию в выдаче. Но тут у вас ещё неприятность. На вашей продающей странице Тег h1 используется 8 раз (учитывая его парность 4 раза), что для SEO просто не допустимо. И не в одном случае нет конкретного названия товара. Под h1 попало название картинки. Это конечно странно, но оно могло бы несколько улучшить ситуацию, если бы в нем присутствовало название товара. Но "SMT 95" и "SMT95" для поисковика это всё же разные запросы. В заголовках h2 тоже нет конкретных названий товара, только общие фразы.
Вывод.
1.Необходимо исправить проблему с h1 в коде страницы.
2.Создать две разные страницы, конкретно под каждый товар.
3.Правильно прописать тайтлы, кейворды, дескрипшены.
4.Правильно прописать заголовки h1 и h2 (в них обязательно должно быть название товара конкретное а не общее, то которое присутствует в кейвордах: типа SMT95, SMT99, SMT 99, SMT 95) это даст больший эффект, чем общие фразы.
Тогда точно позиции повысятся.
По запросу "Гормон роста SMT 99" опять же сегодня позиция вашей страницы первая. По запросу "Гормон роста SMT 95" то же страница вышла на первое место.
Я описал только то что увидел.
Вероятно позиции постоянно меняются в зависимости от того как часто заходят по ссылкам в поиске.
Но вам то надо на готовые страницы. Значит сбор семантики остается + анализ текстов +метатеги.
Правильно?