Я больше не размещаюсь на маркете. Крупные игроки типа озона не подходят для примера. Конверсия не просто и за наличия сайта на маркете, естественно, в каждой карточке товара были "звездочки" со ссылкой на положительный профиль.
Влияет. Начинаете продавать на маркете, растет количество продаж на сайте. А это уже один из самых весомых факторов ранжирования для интернет-магазина. SEO это ведь не только ключевые слова))))
"sansan вчера в 16:00
Влияет. Только реально удержаться на маркете - сложно. Отдельный человек нужен в штате."
Можно настроить на 30 минут в день у начальника отдела продаж или другого соображающего сотрудника.
Месяц настройки, тысяч 50-70 денег. Потом содержание и поддержка системы будет обходиться раза в 3 дешевле, чем выделенный специалист по ЯМ.
А учитывая, что работа идет через фид, то автоматом и мерчант и еще несколько макетплейсов зацепить можно практически без увеличения затрат на персонал.
Работа на площадках - это для многих единственный способ развиться и начать зарабатывать.
И смотреть на затраты надо с точки зрения инвестиций, а не расходов. Считать экономику надо. Но если прибыль не позволяет работать с комиссией Ямаркета, то на ЗП квалифицированным продажникам (и сеошникам)))) денег точно не хватит.
Логично.
Сотрудника я "учил" года два. Нормального вменяемого парня. Но как приходит время править yml_catalog.xml - всё, ступор. Собстно, компаний пять "подопечных" было у меня. Везде одна история: не понимаю...
Завтра приедет последний. Жаловаться. А смысл? -то. Я ж не Яндекс. Последние их "введения" с комиссией - окончательно "добьют" проект. Продал/не продал товар - Яшу "не колышит". Комиссию - дай! (кнопка-то нажата). А если клиент отказался? - деньги уплочены.
Не знаю. Проект стал какой-то... невменяемый. Покупатель не имеет права контактить с продавцом? А сопутствующие товары...
Ну и те пе. Что-то мудрят товарищи. Года три назад,Ю прикольно, было проще и лучше.
Вот только процесс... будет утомителен и неадекватен.
Проистекает - "монополизация" неплохой идеи.
Приговор: "Встать" на маркет... а попробуйте. Удержаться? - вы круты. Аплодисменты. Остнется только один! - лозунг Я.Маркета.
Влияет. Только реально удержаться на маркете - сложно. Отдельный человек нужен в штате.
Влияет. Только реально удержаться на маркете - сложно. Отдельный человек нужен в штате."
Можно настроить на 30 минут в день у начальника отдела продаж или другого соображающего сотрудника.
Месяц настройки, тысяч 50-70 денег. Потом содержание и поддержка системы будет обходиться раза в 3 дешевле, чем выделенный специалист по ЯМ.
А учитывая, что работа идет через фид, то автоматом и мерчант и еще несколько макетплейсов зацепить можно практически без увеличения затрат на персонал.
Работа на площадках - это для многих единственный способ развиться и начать зарабатывать.
И смотреть на затраты надо с точки зрения инвестиций, а не расходов. Считать экономику надо. Но если прибыль не позволяет работать с комиссией Ямаркета, то на ЗП квалифицированным продажникам (и сеошникам)))) денег точно не хватит.
Сотрудника я "учил" года два. Нормального вменяемого парня. Но как приходит время править yml_catalog.xml - всё, ступор. Собстно, компаний пять "подопечных" было у меня. Везде одна история: не понимаю...
Завтра приедет последний. Жаловаться. А смысл? -то. Я ж не Яндекс. Последние их "введения" с комиссией - окончательно "добьют" проект. Продал/не продал товар - Яшу "не колышит". Комиссию - дай! (кнопка-то нажата). А если клиент отказался? - деньги уплочены.
Не знаю. Проект стал какой-то... невменяемый. Покупатель не имеет права контактить с продавцом? А сопутствующие товары...
Ну и те пе. Что-то мудрят товарищи. Года три назад,Ю прикольно, было проще и лучше.