Друзья подмогите с карточкой товара
Суть: делаем для сайте доску объявлений для посетителей, посетитель добавляет товар, выбирает возможные способы приема денег, выбор доставки.
Подскажите по карточке товара. может отображения оплаты-доставки заменить на картинки? Может что то добавить-подвинуть?
http://skrinshoter.ru/s/121016/QcpiDM
http://snip.ly/e4ue5
и по карточке все поймете - что надо, а что лишнее.
На доске объявлений способ оплаты и доставки - лишний!
Вам надо связать продавца и покупателя. Это - целевое действие!
Никаких там выборов быть НЕ должно! Лучше фото товара добавьте, если место пустует))))
Если уж так хотите - поместите всю эту инфу на карточку ПРОДАВЦА!
Туда же отзывы и возможность пожаловаться друг на друга. Для авторитетности вашей доски - "смотрите - мы о покупателях заботимся!"))))
Договариваться по этим условиям будет продавец с покупателем. А указание этих данных в карточке снижает конверсию из-за ограничений выбора. Это чисто психологическая особенность. Но для сайта объявлений целевые действия - это связать 2-х контрагентов. Здесь для конверсии нужны убеждающие моменты: максимально полная информация о товаре, может быть - отзывы о продавце (хотя бы липовые, если их нет - то и блока быть не должно), отзывы о товаре, значимые для покупателя характеристики и параметры товара. Все, что заставит перейти на профиль продавца. В метрике и аналитиксе настраиваете цель на клик по переходу на продавца товара в связке с самим товаром - будете знать, что пользуется спросом и каких продавцов и покупателей следует зазывать на сайт (это ведь маркетинг, да и в сео продвигать какие запросы станет более определенным).
В ИМах ведь не зря выбор способа оплаты-доставки только при оформлении заказа предоставляется, а информация о стоимости доставки должна быть чтобы уменьшить число отказов на последних шагах. Но это - в ИМах! У них есть возможность продать прямо на сайте. У вас ситуация другая. Вы ведь не яндекс-маркет?)))
С одной стороны дает покупателю более четкое представление о товаре-продавце-способах оплаты и доставки.
С другой стороны конечно очень много информации.
http://skrinshoter.ru/s/131016/DJ2Euy
Немного о скрине из предыдущего поста
http://joxi.ru/4Ak86XPU8lVXrq
Можно много чего анализировать. Все будет .... впустую)))) Если не отслеживаете целевые действия, не создаете гипотезы по увеличению конверсий, то эффективность каждого изменения неизвестно. Как вели себя покупатели ДО? и что мы получаем ПОСЛЕ наших экспериментов.
Сдесь http://skrinshoter.ru/s/121016/QcpiDM
оставить только сухую информацию, город, имя продавца и кнопка "связаться"
Всё остальные в профиле.
а по http://joxi.ru/4Ak86XPU8lVXrq это не наше, а конкурентов, но я полностью с вами согласен)
http://joxi.ru/xAevoZ9U85VGry
Без крайней необходимости не экспериментируйте. Результат изменений измеряйте! В рунете 90% а/в тестов заканчиваются статистически незначимыми данными. Деньги и время - на ветер! Кейсы с результатами - почему-то только с положительными. Или подогнанными....))))
"что-то я вам уже писал про сайт" - верно, буквально пару дней назад по https://graliv.net за что отдельное спасибо.
Сейчас хотим сделать доску бесплатных объявлений для посетителей,
Карточка: http://skrinshoter.ru/s/131016/12GgKK
Карточка после нажатия на "связаться с продавцом" : http://skrinshoter.ru/s/131016/rzxoaI
До нажатия: http://skrinshoter.ru/s/131016/0DPSBI
После нажатия: http://skrinshoter.ru/s/131016/12GgKK