Вечер добрый, с телефона посмотрел (6splus) и вот, что заметил. Заходя в личный кабинет ползёт вправо возможность авторизации по соцсетям - ок режется. Жаль скрины приложить нельзя. Страница возврата товара просто уехала вправо из-за картинок, запихните их в лайтбокс какой-нибудь.
Шапка занимает много места. Ненужная информация. Посмотрите % отказов на дисплеях разрешением 1024. Он, скорее всего зашкаливает. Сократить шапку по высоте.
Левое меню сократить по ширине.
Электронная торговля не настроена. Визуализаций воронок продаж, скорее всего, нет.
Без аналитики для ИМ советы давать - пустая трата времени.
По юзабилити сами посмотрите и исправьте
http://snip.ly/e4ue5
Все, как обычно.
Не хотелось бы с шапки убирать иконки доставки/оплаты. Когда их туда разместили очень сократились вопросы из разряда "как можно оплатить/чем доставляете"
Если только иконки меньше по размеру сделать?
Вопросы где задают? По телефону? В чате?
Если человек не нашел нужную ему информацию - он идет на контакт другими средствами.
Считайте себестоимость ответов на вопросы и конверсию людей их задавших в тех, кто оплатил покупки. Подумайте (посчитайте) что вам выгоднее - отвечать на вопросы или снизить показатель отказов из-за дизайна страницы.
Когда посещаемость позволит - сделайте а/в тест простейший: инфу (нужную на ваш взгляд) на одной странице оставляете, на втором варианте - убираете вниз страницы и появится она только на этапе оформления заказа. Считаете конверсии по этапам, считаете деньги (прибыль) полученную с разным дизайном страниц. Абсолютных решений для всех ИМов не существует. Все - через гипотезы и тесты. И .... через призму бизнеса в целом, а не отдельных кусочков страниц.
title короткий (на Главной), не нашел h1
Переадресация www - нет в .htaccess, дубликат сайта.
Не оптимизирован robots.txt
Не очень понятна нужность слайдера на Главной. Полезнотсь информации - не соответствует занимаемому месту.
Отзывы Яндекс (Маркет) в "подвале" - маленькая "заплатка" на "футбольном поле"
Не понравился Лого, но это дело "вкусностей".
Почему:
a) у вас на сайте нет страниц нужных в индексе с url включающих в себя index или ? (и не только)
b) У вас на сайте наверняка еще много страниц (помимо перечисленных) - которые уже в индексе, а им там быть совсем не нужно за нерелевантностью.
- еще (сразу не заметил): ЧПУ на страницах товаров. Отсутствие, точнее. Например: graliv.net/5387 и т. п.
Если есть нормальные дубли подобных страниц (с чпу), то стоит "закрыть" их цифровые аналоги (в robots.txt)
- Слайдер... вопрос, всё же, реальной нужности для пользователей. Пусть (по некоторым мнениям) - "красивости" дают позитивный эффект, а так ли это? Вопрос в целесообразности того или иного скрипта. Если придумаете, что реально интересно посетителям (это когда на сайте траф будет приличный) - стоит "запустить" слайды. Например - акции к 8 марта :) - ПФ подрастёт. Скрипт, даже самый лёгкий, прибавляет сайту "тормозов" и... отвлекает внимание от содержания.
Это моё мнение, а там - сами решите, конечно.
- еще (сразу не заметил): ЧПУ на страницах товаров. Отсутствие, точнее. Например: graliv.net/5387 и т. п.
Если есть нормальные дубли подобных страниц (с чпу), то стоит "закрыть" их цифровые аналоги (в robots.txt)
Это у нас такие ЧПУ )) цифровые) других нет. На индексацию тьфу-тьфу не жалуюсь)
- Слайдер... вопрос, всё же, реальной нужности для пользователей. Пусть (по некоторым мнениям) - "красивости" дают позитивный эффект, а так ли это? Вопрос в целесообразности того или иного скрипта. Если придумаете, что реально интересно посетителям (это когда на сайте траф будет приличный) - стоит "запустить" слайды. Например - акции к 8 марта :) - ПФ подрастёт. Скрипт, даже самый лёгкий, прибавляет сайту "тормозов" и... отвлекает внимание от содержания.
Это моё мнение, а там - сами решите, конечно.
ЧПУ... Немного необычно. Контекстные страницы имеют адекватные урлы, в магазине - цифровые. Может что не так настроили?
Это, конечно, не беда. Индексация, конечно, будет нормальная. На ранжировании - немного скажется.
Титл сделаем.
Переадресацию поправим
Можно подробнее про оптимизацию robots.txt
Отзывы с главной убрал (дублируются в категориях)
Слайдер на главной сделать лучше что то вроде перечислений почему лучше покупать у нас?
Благодарю за конструктивные ответы.
Кстати, что можно сделать с кнопкой "оформить заказ" на странице оформления?
Полагаю они слишком низко расположена и для того что бы ее увидеть приходится прокрутить страницу.
http://skrinshoter.ru/s/101016/SWblEV
Может ее закрепить как верхнее меню?
Карточка товра.
http://joxi.ru/VrwbxGPURB13AX
Под цифрой 1 - так нужно? С моей точки зрения это лишняя лазейка с сайта.
Цифра 2 - такой огромный поиск на этом месте - им пользуются?
Кнопка "оформить заказ" реально потерялась.... Ее надо постоянно в поле зрения покупателя держать - это ведь данная цель на странице! Шапку сократить до номера телефона в горизонтальной строке! На карточке оформления заказа уже есть и способы оплаты и способы доставки. Все внимание - доведение посетителя до кнопки Оформить!
Под цифрой 1 - это расширения от яндекса у вас стоит. Он конечно многим ИМ портит продажи)
Поиском пользуются еще как, ибо специфика товара такая что на память все совместимые парт-номера не упомнишь.
С кнопкой будем думать, но даже если совсем убрать шапку, кнопку все равно не видно.
http://skrinshoter.ru/s/101016/uKhCgn
Может убрать с данного экрана запрос контактных данных? Поставить после оплаты.....))))
Экран перегружен информацией. Рассмотрите возможность раскинуть блоки доставки и оплаты на другие экраны.
Тут к веб-дизайнеру надо..... Или у конкурентов посмотреть, протестить их шаги с помощью товарищей, собрать отзывы об удобстве и внедрить лучший вариант у себя на сайте...
Левое меню сократить по ширине.
Электронная торговля не настроена. Визуализаций воронок продаж, скорее всего, нет.
Без аналитики для ИМ советы давать - пустая трата времени.
По юзабилити сами посмотрите и исправьте
http://snip.ly/e4ue5
Все, как обычно.
Если только иконки меньше по размеру сделать?
Если человек не нашел нужную ему информацию - он идет на контакт другими средствами.
Считайте себестоимость ответов на вопросы и конверсию людей их задавших в тех, кто оплатил покупки. Подумайте (посчитайте) что вам выгоднее - отвечать на вопросы или снизить показатель отказов из-за дизайна страницы.
Когда посещаемость позволит - сделайте а/в тест простейший: инфу (нужную на ваш взгляд) на одной странице оставляете, на втором варианте - убираете вниз страницы и появится она только на этапе оформления заказа. Считаете конверсии по этапам, считаете деньги (прибыль) полученную с разным дизайном страниц. Абсолютных решений для всех ИМов не существует. Все - через гипотезы и тесты. И .... через призму бизнеса в целом, а не отдельных кусочков страниц.
Переадресация www - нет в .htaccess, дубликат сайта.
Не оптимизирован robots.txt
Не очень понятна нужность слайдера на Главной. Полезнотсь информации - не соответствует занимаемому месту.
Отзывы Яндекс (Маркет) в "подвале" - маленькая "заплатка" на "футбольном поле"
Не понравился Лого, но это дело "вкусностей".
Disallow: /index.php?route=account
Disallow: /index.php?route=account/account
Disallow: /index.php?route=checkout/cart
Disallow: /index.php?route=checkout/shipping
Disallow: /index.php?route=common/home
Disallow: /index.php?route=product/product/captcha
Disallow: /index.php?route=product/product*&manufacturer_id=
Disallow: /index.php?route=product/search
Disallow: /index.php?route=information/contact/captcha
Disallow: /index.php?route=information/information&information_id=
Disallow: /index.php?route=account/login
Заменяем на одну:
Disallow: /index
или, например:
Disallow: /*?sort=
Disallow: /*?sort
Disallow: /*?order=
Disallow: /*?order
Disallow: /*?limit=
Disallow: /*?filter_name=
Disallow: /*?
Почему:
a) у вас на сайте нет страниц нужных в индексе с url включающих в себя index или ? (и не только)
b) У вас на сайте наверняка еще много страниц (помимо перечисленных) - которые уже в индексе, а им там быть совсем не нужно за нерелевантностью.
- еще (сразу не заметил): ЧПУ на страницах товаров. Отсутствие, точнее. Например: graliv.net/5387 и т. п.
Если есть нормальные дубли подобных страниц (с чпу), то стоит "закрыть" их цифровые аналоги (в robots.txt)
- Слайдер... вопрос, всё же, реальной нужности для пользователей. Пусть (по некоторым мнениям) - "красивости" дают позитивный эффект, а так ли это? Вопрос в целесообразности того или иного скрипта. Если придумаете, что реально интересно посетителям (это когда на сайте траф будет приличный) - стоит "запустить" слайды. Например - акции к 8 марта :) - ПФ подрастёт. Скрипт, даже самый лёгкий, прибавляет сайту "тормозов" и... отвлекает внимание от содержания.
Это моё мнение, а там - сами решите, конечно.
Если есть нормальные дубли подобных страниц (с чпу), то стоит "закрыть" их цифровые аналоги (в robots.txt)
Это у нас такие ЧПУ )) цифровые) других нет. На индексацию тьфу-тьфу не жалуюсь)
- Слайдер... вопрос, всё же, реальной нужности для пользователей. Пусть (по некоторым мнениям) - "красивости" дают позитивный эффект, а так ли это? Вопрос в целесообразности того или иного скрипта. Если придумаете, что реально интересно посетителям (это когда на сайте траф будет приличный) - стоит "запустить" слайды. Например - акции к 8 марта :) - ПФ подрастёт. Скрипт, даже самый лёгкий, прибавляет сайту "тормозов" и... отвлекает внимание от содержания.
Это моё мнение, а там - сами решите, конечно.
Принято, думаю вы правы. Переделаем)
Это, конечно, не беда. Индексация, конечно, будет нормальная. На ранжировании - немного скажется.
Хорошо, когда есть с чем "бороться" :)
Переадресацию поправим
Можно подробнее про оптимизацию robots.txt
Отзывы с главной убрал (дублируются в категориях)
Слайдер на главной сделать лучше что то вроде перечислений почему лучше покупать у нас?
Благодарю за конструктивные ответы.
Полагаю они слишком низко расположена и для того что бы ее увидеть приходится прокрутить страницу.
http://skrinshoter.ru/s/101016/SWblEV
Может ее закрепить как верхнее меню?
http://joxi.ru/VrwbxGPURB13AX
Под цифрой 1 - так нужно? С моей точки зрения это лишняя лазейка с сайта.
Цифра 2 - такой огромный поиск на этом месте - им пользуются?
Кнопка "оформить заказ" реально потерялась.... Ее надо постоянно в поле зрения покупателя держать - это ведь данная цель на странице! Шапку сократить до номера телефона в горизонтальной строке! На карточке оформления заказа уже есть и способы оплаты и способы доставки. Все внимание - доведение посетителя до кнопки Оформить!
Поиском пользуются еще как, ибо специфика товара такая что на память все совместимые парт-номера не упомнишь.
С кнопкой будем думать, но даже если совсем убрать шапку, кнопку все равно не видно.
http://skrinshoter.ru/s/101016/uKhCgn
Экран перегружен информацией. Рассмотрите возможность раскинуть блоки доставки и оплаты на другие экраны.
Тут к веб-дизайнеру надо..... Или у конкурентов посмотреть, протестить их шаги с помощью товарищей, собрать отзывы об удобстве и внедрить лучший вариант у себя на сайте...
Думаю на конкурентов лучше не смотреть))
http://skrinshoter.ru/s/101016/8CknrD
По большей степени все исправили.