Переделала с учетом критики
Здравствуйте, друзья. Спасибо всем, кто посмотрел сайт content-master.org по моей просьбе позавчера. Мне, конечно, досталось на орехи, в связи с чем я поработала и пришла на "пересдачу". Все, кто смотрел и помнит - буду признательна, если вы вернетесь снова) Делала ведь по вашим замечаниям.
Кто еще не критиковал, буду рада свежему взгляду.
Всем всего наилучшего)
Например, футер - что потеряет сайт? Ничего, даже "дизайн" не испортит. А повысит ли конверсию, и стоит ли распылятся, если нет.
Есть еще вариант, когда у агентства/студии никакой сайт - заказов столько, что на свой просто нет времени. Нужен ли он? Скорее да, - просто визитная карточка которую не стыдно показать.
Самое важное на таких сайтах - портфолио, в него нужно вкладываться. Какое оно, от ниши зависит. Для меня оно выглядит грусненько. Просто скрины со ссылками на сайты не вызывает доверия, ничего же не мешает разместить чужую работу.
У клиентов разные загоны при выборе, но портфолио смотрят все. Работайте над ним, делайте лучше. Как - думайте сами, это ваше время и продажи, не мое.
Подумаю. Вылизываю уже полгода и еще до... придется, особенно если советы поступают разные.
Девушка в слайдере со словами "Наполнение сайтов" - для каких сайтов нужно подобное наполнение?)))
Контент-мастер - это к веб-дизайну не совсем относится.
Услуга "сайт под ключ" перечисляет технические термины бесполезные для решения конкретных вопросов большинства заказчиков.
Что за странный столбик с процентами справа? "Веб-дизайн - 90%" - это про что?!
Выкиньте счетчики из футера. Они никому не нужны.
Вход и регистрацию из шапки так и не убрали. Место полезное только занимает.
Конкуренция в отрасли сумасшедшая. А вы солянку какую-то предлагаете.
На счет сайта под ключ не согласна.
Вход - вероятно, уберу.
Благодарю, очень четко и внятно, спасибо.
А вам они там зачем? В них только посещалка.
Вся нужная инфа о посетителях только в самой системе есть. вы правы)))
У вас показатели ее в окошечках светятся, минимум посетителей показывают, доверие снижают. Вы окошечки уберите. А саму статистику сносить, конечно же не нужно)))
Я не противник регистрации, как таковой)))
% конверсий при регистрации ДО чего-то полезного, ДО получения хоть какой-то информации о сайте куда пришел и % конверсии в заказчиков, когда регистрируешься ПОСЛЕ получения хотя бы минимальной пользы от ресурса различается раз в 1000.
У вас ведь не SaaS сервис, где все автоматизировано.
Откройте сайты конкурентов и подумайте, в чем вы лучше их. Почему я должен вам дать телефон, почту или зарегистрироваться сразу как только пришел на сайт.
Это как в ретаргетинге - возвращать надо только тех, кто представляет реальную перспективу, а не всех подряд, как обычно зачем-то настраивают.
Да и опыт подсказывает, что я открою за 30 секунд еще 10 окошек, где мне просто перезвонят через 30 секунд))) Хотя сервис обратного перезвона считаю очень дорогим и востребованным в ограниченном количестве тем.
Есть момент не в мою пользу - знаний немного больше, чем у вашей целевой аудитории. Мои оценки предвзяты и не должны касаться таких сайтов, как у вас)))
Спросите своих потребителей, почему они с вами работают.
Их ответы и поставите на первый экран сайта. Потому что это - ПРАВДА!)))
Это образно и далеко не всё. Писать можно много, там по мимо основных мелочей есть и прочие косячки. Хотели критики получили )
jivo и скролл - это да, на скорую руку сделала, косяк. Сидела правила, не учла.
Над футером подумаю. И сделаю!)
Касательно цвета - видите, а мне нравится. Выбирала и все иконки красные делала. Буду надеяться, что клиентов цвет не оскорбит.
Ваши комментарии очень внятные, конкретные, немножко освежающие. Я бы даже не предположила несколько отдельных моментов. Благодарю.
Вы "брульянт", приходите)
Спасибо!
В Портфолио переделать список выполненных работ. Не смотрится и все очень близко. Уменьшите лучше или отступы делайте.
"Услуги" оформлены не правильно. Как клиент мне не интересно проходить по 10 страницам, мне нужна вся информация на одной странице.
"Цены" таблица с ценами слишком размазана по странице и всего много. Я бы переделал, более понятливо сделал и презентабельно.
Футер вообще класс. Лучше вообще ничего туда не выводить, чем статистику.
И самое главное, у Вас нигде не нашел оформить заявку онлайн. Уберите вы онлайн-чат, это уже прошлый век. Лучше сделайте на странице "Цены" оформить заявку онлайн. Разместите кнопку перезвонить мне. У Вас на сайте нет мотивации для пользования Вашими услугами.
Ваше решение, что хотите видеть на сайте и хотите ли клиентов. Но, реально Ваш сайт не продающий, т.к. у Вас отсутствуют элементарные вещи, а точнее мотивации к действию.
Первый раз я промолчала и поправила. Мне некогда вылизывать собственные тексты: все делается в полночь, сонным глазом. Первый контент используется для раскрутки, и мне откровенно плевать на его качество. Работа есть: сейчас важно поправить техническую сторону. Вы всегода вчитываетесь, если покупаете косметику, сумочку, платье? Я лично смотрю на суть. Конкретно по статье - людям нужна информация о молодых сайтах.
Если бы ВЫ были заказчиком, кто сказал что... Я стала бы с Вами сотрудничать... Оставьте себе свои 10 копеек. Нормальный труд, если конвертировать валюту, стоит не менее ста рублей. Средняя такса составляет 150-300 рублей за тысячезнак. Средняя стоимость сео-текста, конечно же, без стилистических и прочих ошибок. А бывает гораздо дороже.
Не стану затрагивать пятирублевые заказы на биржах. Это личный выбор авторов, работющих не более месяца. Я видела разные тексты. И некоторые из них действительно ужасные.
Конечно, никто не станет показывать статьи московским редакторам. Не стоит попусту сокрушать воздух.
Мои цены - это мое личное дело. Задания бывают разные. Над некоторыми короткими текстами приходится сидеть весь день. Если Вы трудитесь дешевле, это не мои проблемы.
"Но вы же не думаете, что вас будут жалеть и делать заказы из жалости. Потому что выглядит жалко, когда человек не понимает, что у него очень большие проблемы с русским языком и при этом просит за свой труд очень высокую цену"
Это уже оскорбительно, но всем, как говорится, не угодишь.
А теперь у Вас есть задача: найти ошибки в этом комменте и цитировать их! Уверенна, Вы займетесь вычиткой в первую очередь. И далее в таком духе.
Недавно у меня клиент попросил разместить радугу, разместил. Далее клиент попросил ее перевернуть, ему так больше нравится. Хозяин-барин. Сделано. Если Вам лучше известно и виднее, тогда не стоит тут спрашивать, а делайте как считаете нужным. У Вас же грубые ошибки, не поддающиеся логике. Удачи Вам!
Все замечания правлю, всем кланяюсь, сижу и делаю. Кое-где не согласилась и Вы меня на костер?
Каждое мнение - ценно, но оно не единственно верное. И Ваше мнение ценно. Я спросила, потому что работаю над проектом. РАБОТАЮ. Серьезно. А не потому, что мне захотелось на доску позора или.. поспорить. Хотя сейчас пришлось - промолчать не смогла)
Я знала, что будет критика. И будет, порой, неприятно. Но задача была какая? Совершенствовать и развивать.
Кого я не послушала? Редактора? И Все! Остальных - практически всех, в том числе Вас.