Есть таблица, которая содержит данные размещенные на других сайтах. При этом данные в таблице являются работой ученого и их никак нельзя уникализировать. Уникальность статьи в этой связи падает до 86% по Etxt. Как поступить?
Одна не уникальная статья из множества других уникальных - ничего страшного. Где-то в справке яндекса написано про цитаты, например. Что их нельзя сделать уникальными, и это нормально.
Если это нужные данные, то закрывать их не стоит! Для этого есть тег blockquote (и прочие см. http://ruseller.com/htmlshpora.php?id=9 Здесь нормально описано), то есть цитата. Тегу можно задать атрибуты, или написать внутри имя автора цитаты (внизу таблицы), и будет вам "респект и уважуха" от поисковиков.
Вопрос не простой. Вопрос - бессмысленный.
Есть разница.
Что и было отмечено.
Вопрос таблов и циферок - имеет быть значим для "выдачи".
Давно ужжо обсуждено, смысл по-новой его "пинать"-то.
"Умники" из РАН есть у меня... Им нужно - всё, кроме seo. Точка после запятой, дата публикации (до минуты), список уродов-подписавших... И ни одного "ключа".
Итог? Пол-миллиона слов, ключей - ноль.
"А почему у нас такие низкие позиции?.." Позиции - чего? - и вопрос исчезает.
Если указано авторство куска контента, даже размещенного на другом научном сайте, то нет ничего страшного в индексации. (у вас контент на собственном сайте или по ссылке в окне?)
Окна, сами по себе, контентный сайт опускают в ранжировании.
Контент с авторством веса прибавит. Поисковики прекрасно разбираются в направленности сайтов - наука, магазин, портал и тд. И развесовка факторов идет по разному.
Для сайтов научной тематики наличие ссылок на исследования является практически обязательным атрибутом. Контент НЕ должен быть 100% уникальным.
Хотя, если данные не будут копироваться, то можете сделать картинкой
То.
А отвечать по фреймам... Нет интереса.
Есть разница.
Что и было отмечено.
Вопрос таблов и циферок - имеет быть значим для "выдачи".
Давно ужжо обсуждено, смысл по-новой его "пинать"-то.
"Умники" из РАН есть у меня... Им нужно - всё, кроме seo. Точка после запятой, дата публикации (до минуты), список уродов-подписавших... И ни одного "ключа".
Итог? Пол-миллиона слов, ключей - ноль.
"А почему у нас такие низкие позиции?.." Позиции - чего? - и вопрос исчезает.
Окна, сами по себе, контентный сайт опускают в ранжировании.
Контент с авторством веса прибавит. Поисковики прекрасно разбираются в направленности сайтов - наука, магазин, портал и тд. И развесовка факторов идет по разному.
Для сайтов научной тематики наличие ссылок на исследования является практически обязательным атрибутом. Контент НЕ должен быть 100% уникальным.