SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Оцените пожалуйста сайт mebelsofi.ru

vov4ik123 vov4ik123  
0
  07.10.2016 11:54       1 050    
Уважаемые профессионалы оцените пожалуйста новый дизайн и функционал сайта. Что нравится, что нет?

Ответы на пост (25) Написать ответ
sansan sansan
1680
07.10.2016 12:41
alt="�������" /> в футере.
Кнопка ВВЕРХ - "не в кассу", мешает.
Битрикс, конечно, пафосно :) Но не обязательно это демонстрировать в виде внешней ссылки на сайт-разработчик (на достаточно "видном" месте, пусть даже и в "подвале" сайта.
Розовый цвет на тёмном сером - не читается.
Блоки в нижнем меню смотрятся неряшливо. Не по центру, пустые поля, "лоскуты" виджетов соцсетей...
alt="logo"

Мелких недоделок (по шаблону) много. Однако (имхо) позитивно, в общем и целом. Битрикс штука не дешевая, функционал понятный. С удачной покупкой :)
Шаблон (мне лично) не нравится, но это дело вкуса.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 12:58
спасибо за ответ. кнопка битрикса это композит который ускоряет загрузку страниц до 100 раз. Если ее убрать то соответственно эта функция не будет работать. По остальному спасибо. Учтем ваши замечания.
0
alex0nik alex0nik
270
07.10.2016 13:12
Вы просто не в курсе, что эту ссылку 100 тыс. руб. убрать, или технологией не пользоваться (не движком, не путать).
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 13:26
Да именно так поэтому лучше пусть она будет.
0
sansan sansan
1680
07.10.2016 13:43
А! Точно-точно, мне это тоже "впаривали" (сорри за мой фр.), отказался.
Давненько я не покупал битриксов. Не доверяют :) Да и клиент "измельчал" (или я устарел).

Есть деньги - юзай битрикс, нет... "пили" джумлу. Такова се ля ви.
ps: Клиент "всегда неправ". Лучше-таки - поспорить, в рамках возможного.
0
diplomdistant diplomdistant
90
07.10.2016 12:59
розовый цвет - это нечто... вангую цвет волос дизайнера не каштановый ))
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 13:34
Цвет это вкусовщина. Главное клиентам нравится. Да и так повелось, что когда то пользовались стандартным шаблоном, а он был именно в такой цветовой гамме.
0
alex0nik alex0nik
270
07.10.2016 13:14
Подробно смотреть не стал. Что бросилось в глаза - не рабочий фильтр по цене. Мне как потребителю совершенно непонятно, что за ткани категорий 1, 2, 3 - недоработка.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 13:27
Да верно. Сейчас будет реализован модуль подбора тканей. Над этим вопросом работаем.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
08.10.2016 00:44
Фильтр по цене прекрасно работает.
0
alex0nik alex0nik
270
08.10.2016 07:39
Ага, пока не ткнешь носом, все работает прекрасно: https://yadi.sk/i/omA3W7-bwT89w
0
vov4ik123 vov4ik123
0
08.10.2016 10:53
Alex0nik, вы немного неправильно выразились. Фильтр находится справа и он работает, а вы отсортировали товар по цене. Спасибо за выявленный баг будем устранять.
0
Костя Artist Костя Artist
0
07.10.2016 13:24
Дал оценку в WOT , надеюсь на положительный ответ mir-glonass.ru
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 13:28
Это что такое?
0
Костя Artist Костя Artist
0
07.10.2016 13:35
Рэйтинг сайтов в WOTе (https://www.mywot.com) - весьма важен.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 13:41
Ок по приезду домой сделаю
0
Curant Curant
171
07.10.2016 15:56
И чем он важен интересно?
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
07.10.2016 15:14
Разъясните пожалуйста: а мебель на сайте оплачивают сразу и заказывают домой?
Может лучше все-таки целевым действием сделать завлечение посетителя сайта в магазин вживую?
Тогда на карточках товаров можно выкинуть чисто магазинский блок с ценами и доставкой. А основной упор сделать на визуальной составляющей товара?
Похожие товары под карточкой товара у меня на дисплее выстроены столбиком. А надо (надо!) - в максимальном приближении к посетителю (сразу под основной картинкой). И не надо такого множества похожих. Показал 6 штук в 2 ряда - и достаточно.
Вот стандартные ошибки на товарных сайтах
http://snip.ly/e4ue5
Исправляем и получаем прибыль.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
07.10.2016 15:22
Магазина нет. Клиент заказывает мы привозим он оплачивает.
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
07.10.2016 15:40
Тогда точно выкидывайте блок с корзинами и все, что с этим связано.
Пусть будет красивое визуальное представление товара. Мне смотреть досконально пока времени нет, но если есть фразы, что это "интернет-магазин" - их тоже желательно убрать.
Пусть будет просто магазин хотя-бы.
Сейчас вы ранжируетесь в поиске, как коммерческий интернет-магазин.
А надо переместиться в категорию хороших информационных сайтов о мебели и красоте)))
Пересмотрите семантику под поисковые запросы. Добавьте больше информационных ключей.
ВСЕ картинки с мебелью должны иметь метатеги alt и title с ключевыми поисковыми запросами.
В поиске начнете и по информационным запросам выше подниматься. И по картинкам будет индексация.
0
alex0nik alex0nik
270
07.10.2016 17:28
Я думал, что магазин есть. Вы всерьез думаете что кто-то положит в корзину товара за 100 тыс.? Это смотреть однозначно будут, звонить. И-то, если зацепит. Не путайте продажу носков и дорогой мебели... Представление нужно делать красивое, качество фото, чтобы было понято за что платишь (а за нелепые категории тканей, о которых выше).
Вкладывайте в карточку, посадочные для рекламы, формы взаимодействия. Не тратьте зря деньги на корзину и оформление заказа, незачем...
0
sansan sansan
1680
08.10.2016 06:27
Прафф. абсолютно. Не прописал аналог, по причие - "это ж очевидно!"
Похоже - НЕ очевидно. Тем хуже для владельца бизнеса.

Сайт неплохо оптимизирован (имхо). Недоделки устранятся.
Юзабилити...
Хорошая работа. Имхо. Есть чему завидовать. Дорого взяли? Если не секрет.
0
sansan sansan
1680
08.10.2016 06:36
Диферамбить не люблю. Но, единственно-качественный сайт на неделе.
Заказчику повезло с мастером.
Молодца. Мелочи - поправятся, суть выстроена грамотно. Хорошая работа.
0
vov4ik123 vov4ik123
0
08.10.2016 10:42
По поводу категорий ткани уже написал, что вот вот появится модуль подбора основной ткани и компаньона, на данный момент он проходит тестирование. По поводу категории ранжирования нас это устраивает, мне не нужны люди которые приходят за инфой мне нужны реальные клиенты. Насчет того, что положат ли в корзину товара на 100 тыс., ложат и более дорогой товар. Так как ценовая политика ниже нежели в реальных магазинах. По картинкам замечание принимаю, но к сожалению в полной мере это пока трудновато реализовать. В будущем будем работать над этим. Sansan спасибо
0
vov4ik123 vov4ik123
0
08.10.2016 10:45
Sansan спасибо за ваш отзыв, по цене могу лишь сказать, что очень дорого, более конкретно к сожалению мне не получится сказать т. к. Я сотрудник и мешает "коммерческая тайна".
0