alt="�������" /> в футере.
Кнопка ВВЕРХ - "не в кассу", мешает.
Битрикс, конечно, пафосно :) Но не обязательно это демонстрировать в виде внешней ссылки на сайт-разработчик (на достаточно "видном" месте, пусть даже и в "подвале" сайта.
Розовый цвет на тёмном сером - не читается.
Блоки в нижнем меню смотрятся неряшливо. Не по центру, пустые поля, "лоскуты" виджетов соцсетей...
alt="logo"
Мелких недоделок (по шаблону) много. Однако (имхо) позитивно, в общем и целом. Битрикс штука не дешевая, функционал понятный. С удачной покупкой :)
Шаблон (мне лично) не нравится, но это дело вкуса.
спасибо за ответ. кнопка битрикса это композит который ускоряет загрузку страниц до 100 раз. Если ее убрать то соответственно эта функция не будет работать. По остальному спасибо. Учтем ваши замечания.
А! Точно-точно, мне это тоже "впаривали" (сорри за мой фр.), отказался.
Давненько я не покупал битриксов. Не доверяют :) Да и клиент "измельчал" (или я устарел).
Есть деньги - юзай битрикс, нет... "пили" джумлу. Такова се ля ви.
ps: Клиент "всегда неправ". Лучше-таки - поспорить, в рамках возможного.
Цвет это вкусовщина. Главное клиентам нравится. Да и так повелось, что когда то пользовались стандартным шаблоном, а он был именно в такой цветовой гамме.
Подробно смотреть не стал. Что бросилось в глаза - не рабочий фильтр по цене. Мне как потребителю совершенно непонятно, что за ткани категорий 1, 2, 3 - недоработка.
Alex0nik, вы немного неправильно выразились. Фильтр находится справа и он работает, а вы отсортировали товар по цене. Спасибо за выявленный баг будем устранять.
Разъясните пожалуйста: а мебель на сайте оплачивают сразу и заказывают домой?
Может лучше все-таки целевым действием сделать завлечение посетителя сайта в магазин вживую?
Тогда на карточках товаров можно выкинуть чисто магазинский блок с ценами и доставкой. А основной упор сделать на визуальной составляющей товара?
Похожие товары под карточкой товара у меня на дисплее выстроены столбиком. А надо (надо!) - в максимальном приближении к посетителю (сразу под основной картинкой). И не надо такого множества похожих. Показал 6 штук в 2 ряда - и достаточно.
Вот стандартные ошибки на товарных сайтах
http://snip.ly/e4ue5
Исправляем и получаем прибыль.
Тогда точно выкидывайте блок с корзинами и все, что с этим связано.
Пусть будет красивое визуальное представление товара. Мне смотреть досконально пока времени нет, но если есть фразы, что это "интернет-магазин" - их тоже желательно убрать.
Пусть будет просто магазин хотя-бы.
Сейчас вы ранжируетесь в поиске, как коммерческий интернет-магазин.
А надо переместиться в категорию хороших информационных сайтов о мебели и красоте)))
Пересмотрите семантику под поисковые запросы. Добавьте больше информационных ключей.
ВСЕ картинки с мебелью должны иметь метатеги alt и title с ключевыми поисковыми запросами.
В поиске начнете и по информационным запросам выше подниматься. И по картинкам будет индексация.
Я думал, что магазин есть. Вы всерьез думаете что кто-то положит в корзину товара за 100 тыс.? Это смотреть однозначно будут, звонить. И-то, если зацепит. Не путайте продажу носков и дорогой мебели... Представление нужно делать красивое, качество фото, чтобы было понято за что платишь (а за нелепые категории тканей, о которых выше).
Вкладывайте в карточку, посадочные для рекламы, формы взаимодействия. Не тратьте зря деньги на корзину и оформление заказа, незачем...
По поводу категорий ткани уже написал, что вот вот появится модуль подбора основной ткани и компаньона, на данный момент он проходит тестирование. По поводу категории ранжирования нас это устраивает, мне не нужны люди которые приходят за инфой мне нужны реальные клиенты. Насчет того, что положат ли в корзину товара на 100 тыс., ложат и более дорогой товар. Так как ценовая политика ниже нежели в реальных магазинах. По картинкам замечание принимаю, но к сожалению в полной мере это пока трудновато реализовать. В будущем будем работать над этим. Sansan спасибо
Sansan спасибо за ваш отзыв, по цене могу лишь сказать, что очень дорого, более конкретно к сожалению мне не получится сказать т. к. Я сотрудник и мешает "коммерческая тайна".
Кнопка ВВЕРХ - "не в кассу", мешает.
Битрикс, конечно, пафосно :) Но не обязательно это демонстрировать в виде внешней ссылки на сайт-разработчик (на достаточно "видном" месте, пусть даже и в "подвале" сайта.
Розовый цвет на тёмном сером - не читается.
Блоки в нижнем меню смотрятся неряшливо. Не по центру, пустые поля, "лоскуты" виджетов соцсетей...
alt="logo"
Мелких недоделок (по шаблону) много. Однако (имхо) позитивно, в общем и целом. Битрикс штука не дешевая, функционал понятный. С удачной покупкой :)
Шаблон (мне лично) не нравится, но это дело вкуса.
Давненько я не покупал битриксов. Не доверяют :) Да и клиент "измельчал" (или я устарел).
Есть деньги - юзай битрикс, нет... "пили" джумлу. Такова се ля ви.
ps: Клиент "всегда неправ". Лучше-таки - поспорить, в рамках возможного.
Может лучше все-таки целевым действием сделать завлечение посетителя сайта в магазин вживую?
Тогда на карточках товаров можно выкинуть чисто магазинский блок с ценами и доставкой. А основной упор сделать на визуальной составляющей товара?
Похожие товары под карточкой товара у меня на дисплее выстроены столбиком. А надо (надо!) - в максимальном приближении к посетителю (сразу под основной картинкой). И не надо такого множества похожих. Показал 6 штук в 2 ряда - и достаточно.
Вот стандартные ошибки на товарных сайтах
http://snip.ly/e4ue5
Исправляем и получаем прибыль.
Пусть будет красивое визуальное представление товара. Мне смотреть досконально пока времени нет, но если есть фразы, что это "интернет-магазин" - их тоже желательно убрать.
Пусть будет просто магазин хотя-бы.
Сейчас вы ранжируетесь в поиске, как коммерческий интернет-магазин.
А надо переместиться в категорию хороших информационных сайтов о мебели и красоте)))
Пересмотрите семантику под поисковые запросы. Добавьте больше информационных ключей.
ВСЕ картинки с мебелью должны иметь метатеги alt и title с ключевыми поисковыми запросами.
В поиске начнете и по информационным запросам выше подниматься. И по картинкам будет индексация.
Вкладывайте в карточку, посадочные для рекламы, формы взаимодействия. Не тратьте зря деньги на корзину и оформление заказа, незачем...
Похоже - НЕ очевидно. Тем хуже для владельца бизнеса.
Сайт неплохо оптимизирован (имхо). Недоделки устранятся.
Юзабилити...
Хорошая работа. Имхо. Есть чему завидовать. Дорого взяли? Если не секрет.
Заказчику повезло с мастером.
Молодца. Мелочи - поправятся, суть выстроена грамотно. Хорошая работа.