Перелинковку лучше сделайте. Конкуренция по Вашему ключевику большая. Запустите на худой конец рекламу
Сделайте еще раз анализ семантического ядра. Возможно не туда двигаетесь.
Вы думаете, что представители ЖД будут через Интернет поставщиков инструмента искать?
Выходите на прямые контакты, заключайте договора на поставку, а сайт для этого не нужен.
Вообще то ищут) в наше время, когда цены на все подымаются, практически у всех снабженцев есть задание, прошерстить рынок на предмет снижения закупочных цен.
Не ищут только те, кто по тендерам работают и то, поставщиков там редко встретишь, т.к. по тендерам мало кто хочет работать поставщики, вот и приходится самим искать и приглашать.
Уровень поставок инструмента на ЖД и уровень раздела сайта "вопрос-ответ" - вещи настолько разные и несовместимые, что я даже не понимаю, какой ответили решение хочет найти человек, задавший вопрос. Думаю, если все же продвигать сайт под ключевые запросы, нужен какой-то серьезный аудит в "солидной" конторе и заказ на продвижение.
Значит не туда двигаетесь, если Ваш сайт не двигается! На самом деле, сейчас все больше клиентов ищут промышленное оборудование, материалы и услуги в нете. По некоторым направлениям в сети поле не пахано, что очень радует))) В плане рекламы могу сказать, что для Вашего направления дают неплохие результаты участие в специализированных выставках, размещение качественных статей и пресс-релизов в оффлайн и онлайн изданиях
Вам нужно смотреть, что ищут потенциальные клиенты. Думать, как бы они искали. Смотреть вордстат и затачивать сайт под запросы.
Вы всерьез думаете, что кто-то положит это в корзину http://www.belrr.ru/shop/products/elektrooborudovanie/product/agregat-svarochnyj-uip/? Наивны либо вы, либо компания, в который делали сайт. В вашей нише нужен более качественный сайт, более продуманный, с совершенно другим взаимодействием с пользователем. Либо не ждать от него чудес, есть и есть.
Компаний, которые делают качественные сайты в сложных нишах очень мало.
Это отрасль В2В.
В ней игра всегда в долгую.
И сайт в данном случае - это визитная карточка фирмы, а не интернет-магазин (зачем вам корзина вообще? через нее заказы оплаченные есть?))).
Вот нормальное описание того, как подойти к продвижению товаров через сайт
http://snip.ly/jnz5s
title многих (всех?) страниц неадекватные. короткие и нерелевантные.
Например:
Транспортные устройства — Регион Ресурс
Портфолио — Регион Ресурс
Металлообработка — Регион Ресурс
Шлифовальные работы
Почему не так (например):
Транспортные устройства | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Портфолио | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Металлообработка | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Шлифовальные работы | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Посетителям не интересен Регион Ресурс, им нужны - Железнодорожное оборудование и путевй инструмент.
Тоже по заголовку <h1>
На сайте есть внешние (сквозные) ссылки, индексируемые.
Опять таки - счётчик mail.ru "запихнут" в <head> :) Проверьте валидацию.
Стоит перепроверить robots.txt - наверняка в индексе "висят" страницы-дубликаты. Например, страницы /*search (резульат поиска по сайту) - открыты для индексации, уже - дубли.
Подскажите, пожалуйста! Если в title и h1 каждого товара добавить "| Путевой инструмент и железнодорожное оборудование" это не скажется плохо на релевантности, и не посчитает ли поисковик такие title и h1 "плохими", так как они повторяются на каждой странице?
В Гугл.Вебмастер есть целый раздел: Оптимизация HTML
Если какие-то титлы повторяются - Гугл скажет. Пока подобной практики не наблюдалось.
В h1 (он виден посетителю) добавлять назавние категории в заголовок не стоит. А в title - почему бы и нет.
Пока негативных отзывов по подобной практике не встречал. Правильней (бы), конечно, делать title уж совсем "правильным", но когда в магазине тысячи позиций (например), это ж практически нереально.
Сделайте еще раз анализ семантического ядра. Возможно не туда двигаетесь.
Выходите на прямые контакты, заключайте договора на поставку, а сайт для этого не нужен.
Вы всерьез думаете, что кто-то положит это в корзину http://www.belrr.ru/shop/products/elektrooborudovanie/product/agregat-svarochnyj-uip/? Наивны либо вы, либо компания, в который делали сайт. В вашей нише нужен более качественный сайт, более продуманный, с совершенно другим взаимодействием с пользователем. Либо не ждать от него чудес, есть и есть.
Компаний, которые делают качественные сайты в сложных нишах очень мало.
В ней игра всегда в долгую.
И сайт в данном случае - это визитная карточка фирмы, а не интернет-магазин (зачем вам корзина вообще? через нее заказы оплаченные есть?))).
Вот нормальное описание того, как подойти к продвижению товаров через сайт
http://snip.ly/jnz5s
Например:
Транспортные устройства — Регион Ресурс
Портфолио — Регион Ресурс
Металлообработка — Регион Ресурс
Шлифовальные работы
Почему не так (например):
Транспортные устройства | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Портфолио | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Металлообработка | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Шлифовальные работы | Железнодорожное оборудование и путевй инструмент | Белгород
Посетителям не интересен Регион Ресурс, им нужны - Железнодорожное оборудование и путевй инструмент.
Тоже по заголовку <h1>
На сайте есть внешние (сквозные) ссылки, индексируемые.
Опять таки - счётчик mail.ru "запихнут" в <head> :) Проверьте валидацию.
Стоит перепроверить robots.txt - наверняка в индексе "висят" страницы-дубликаты. Например, страницы /*search (резульат поиска по сайту) - открыты для индексации, уже - дубли.
Как-то так. Имхо - есть над чем поработать.
Если какие-то титлы повторяются - Гугл скажет. Пока подобной практики не наблюдалось.
В h1 (он виден посетителю) добавлять назавние категории в заголовок не стоит. А в title - почему бы и нет.
Пока негативных отзывов по подобной практике не встречал. Правильней (бы), конечно, делать title уж совсем "правильным", но когда в магазине тысячи позиций (например), это ж практически нереально.