Проставьте теги h1, h2, h3. У Вас этого нет. Оптимизация где главной?
У Вас не настроен редирект www, дубль контента, это плохо.
Еще надо проверить ключи, правильно ли выбраны были. А то может впустую деньги выкидываете. Лучше рекламу запустите в яндекс гугл.
Сама реклама ещё не гарантирует продажи. Особенно если товара лицом не видно и за 3-5 секунд не понятно, как быстро заказать. Конкуренция сейчас высокая, а потребитель ленив. В 90% случаев легче выйти и перейти по рекламе конкурента, нежели разбираться где и чего на сайте.
Добавлю немного: есть битые ссылки, dofollow ссылки, тайтлы на основных посадочных страницах длинноваты, с сертификатами вроде как есть проблемы, по гугл пэйдж спид выполнено вообще ноль целых х... десятых! Это вроде все "небольшие недочеты" )))
Реклама хотя бы даст целевой трафик. Я к тому, что если человек не разбирается в оптимизации, а сеошники говорят, что все нормально, то дело в сеошниках. Тут и выходит, чем платить таким спецам, лучше рекламу запустить. Хоть какой то эффект будет.
Чтобы не возникали ощущения, что попал на очередной блог, возможно стоит под вашей визитной карточкой разместить стоимость, а не на отдельной странице. У посетителя сразу будет представление, что это сайт услуг, а не информационный сайт.
А вы погадайте и узнаете почему))
А если по человеческих, то вас сажать нужно за мошенничество и радоваться что никто не звонит, дураков значит меньше стало.
В продвижении и программировании дилетантов и шарлатанов не меньше, чем в эзотерике.
Пища для размышлений: кому вы платите, и как понять, тому ли. Сколько стоят качественные услуги, и почему разброс цен на рынке услуг продвижения/дизайна/программирования очень большой.
Даже контекстную рекламу надо давать грамотно, иначе результата 0. А может быть и такое, что кампания грамотная, целевая, но её может запороть сайт или сам заказчик.
Порой без гадалки не разобраться...
Сайт под поиск не оптимизирован совсем. Об этом уже написали.
Программисты в продвижении товаров и услуг понимают мало (мягко выразился).
Сначала сбор семантики, прописание семантического ядра, написание контента для страниц под ключи и тд.
Прямых запросов будет мало. Придется брать около тематические "как вернуть мужа", "когда я выйду замуж", "какую профессию мне выбрать" и тд. Наберется 2000-5000 запросов. Надо ведь точное вхождение фраз в тексты.
Учитывая, что на сайтах конкурентов по несколько тысяч страниц - прикиньте объем работ по созданию контента.
А еще лучше - просчитайте свой проект, как бизнес, продвигаемый в интернете
https://yadi.sk/d/Mkmmn3flq8yw8
Целевая аудитория, какие у них проблемы, где они обитают, как их достать и тд.
В любом случае начинать придется с бесплатных консультаций. А там и сарафанное радио заработает (если, конечно, результат будет))))
Тогда сайт будет выступать только в качестве вашей визитки (чем он по сути сейчас и является).
Никакая директ, контекст и тд реклама вам не поможет. Кто говорит обратное - нагло врет чтобы освоить ваши деньги.
В принципе - всё перечислено, на мой взгляд.
Тем не менее, сайт как "продающий" вполне может иметь место быть. Бывает и хуже, а - продают.
Можно быстренько поправить очевидные ошибки и посмотреть (через месяц, примерно) на реультат "манипуляций".
1. Однозначно править .htaccess (как именно - выше коллега прописал). Если еще не исправлено.
2. Исправить title (на главной) Сейчас это: Нумеролог-Таролог. Точные ответы на важные вопросы.
Вторая половина предложения не содержит "ключей".
Почему не наполнить title нужными "ключами"? Смотрим хотя бы https://wordstat.yandex.ru/ и пишем более-менее значимый титл, например:
Гадание на картах таро, нумеролог-таролог предскажет будущее
И так далее, прописываем для каждой страницы. Уникальный, релевантный титл.
3. Прописать заголовки h1-h2 (хорошо, если h1 совпадет или будет близко к title страницы).
h1 - одна штука :), h2 - штук 3-5.
4. Исправить ошибки html/css, их немало. Конструкции типо: <strong><h3>... - вообще-то, нонсенс. <strong> я бы вообще убрал, "от греха". В сочетании с изобилием h3 - вполне тянет на "переспам".
5. Исправить robots.txt
Сейчас это:
User-agent: *
Allow: /*.js*
Allow: /*.css*
Allow: /*.png*
Allow: /*.jpg*
Allow: /*.gif*
Disallow: /administrator/
Disallow: /bin/
Disallow: /cache/
Disallow: /cli/
Disallow: /includes/
Disallow: /installation/
Disallow: /language/
Disallow: /layouts/
Disallow: /libraries/
Disallow: /logs/
Disallow: /index.html
Disallow: /tmp/
Проставьте теги h1, h2, h3. У Вас этого нет. Оптимизация где главной?
У Вас не настроен редирект www, дубль контента, это плохо.
Еще надо проверить ключи, правильно ли выбраны были. А то может впустую деньги выкидываете. Лучше рекламу запустите в яндекс гугл.
RewriteEngine on
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.example\.ru [NC]
RewriteRule ^(.*)$ http://example.ru/$1 [R=301,L]
Заместо example.ru ваш сайт
Да, заходят, смотрят. Но никто не звонит, не пишет.
А если по человеческих, то вас сажать нужно за мошенничество и радоваться что никто не звонит, дураков значит меньше стало.
Пища для размышлений: кому вы платите, и как понять, тому ли. Сколько стоят качественные услуги, и почему разброс цен на рынке услуг продвижения/дизайна/программирования очень большой.
Даже контекстную рекламу надо давать грамотно, иначе результата 0. А может быть и такое, что кампания грамотная, целевая, но её может запороть сайт или сам заказчик.
Порой без гадалки не разобраться...
Программисты в продвижении товаров и услуг понимают мало (мягко выразился).
Сначала сбор семантики, прописание семантического ядра, написание контента для страниц под ключи и тд.
Прямых запросов будет мало. Придется брать около тематические "как вернуть мужа", "когда я выйду замуж", "какую профессию мне выбрать" и тд. Наберется 2000-5000 запросов. Надо ведь точное вхождение фраз в тексты.
Учитывая, что на сайтах конкурентов по несколько тысяч страниц - прикиньте объем работ по созданию контента.
А еще лучше - просчитайте свой проект, как бизнес, продвигаемый в интернете
https://yadi.sk/d/Mkmmn3flq8yw8
Целевая аудитория, какие у них проблемы, где они обитают, как их достать и тд.
В любом случае начинать придется с бесплатных консультаций. А там и сарафанное радио заработает (если, конечно, результат будет))))
Тогда сайт будет выступать только в качестве вашей визитки (чем он по сути сейчас и является).
Никакая директ, контекст и тд реклама вам не поможет. Кто говорит обратное - нагло врет чтобы освоить ваши деньги.
Тем не менее, сайт как "продающий" вполне может иметь место быть. Бывает и хуже, а - продают.
Можно быстренько поправить очевидные ошибки и посмотреть (через месяц, примерно) на реультат "манипуляций".
1. Однозначно править .htaccess (как именно - выше коллега прописал). Если еще не исправлено.
2. Исправить title (на главной) Сейчас это: Нумеролог-Таролог. Точные ответы на важные вопросы.
Вторая половина предложения не содержит "ключей".
Почему не наполнить title нужными "ключами"? Смотрим хотя бы https://wordstat.yandex.ru/ и пишем более-менее значимый титл, например:
Гадание на картах таро, нумеролог-таролог предскажет будущее
И так далее, прописываем для каждой страницы. Уникальный, релевантный титл.
3. Прописать заголовки h1-h2 (хорошо, если h1 совпадет или будет близко к title страницы).
h1 - одна штука :), h2 - штук 3-5.
4. Исправить ошибки html/css, их немало. Конструкции типо: <strong><h3>... - вообще-то, нонсенс. <strong> я бы вообще убрал, "от греха". В сочетании с изобилием h3 - вполне тянет на "переспам".
5. Исправить robots.txt
Сейчас это:
User-agent: *
Allow: /*.js*
Allow: /*.css*
Allow: /*.png*
Allow: /*.jpg*
Allow: /*.gif*
Disallow: /administrator/
Disallow: /bin/
Disallow: /cache/
Disallow: /cli/
Disallow: /includes/
Disallow: /installation/
Disallow: /language/
Disallow: /layouts/
Disallow: /libraries/
Disallow: /logs/
Disallow: /index.html
Disallow: /tmp/
Host: taro.biz.ua
Sitemap: http://taro.biz.ua/sitemap.xml
Попробуем изменить:
User-agent: *
Disallow: /administrator/
Disallow: /cli/
Disallow: /component/
Disallow: /includes/
Disallow: /language/
Disallow: /logs/
Disallow: /tmp/
Disallow: /index
Disallow: /ssylki
Disallow: /?
Disallow: /*poisk
Disallow: /*avtorizatsiya
Disallow: /*index
Disallow: /*post=
Disallow: /*view-
Disallow: /*?
Disallow: /*.mp3$
Disallow: /*.doc$
Disallow: /*.pdf$
Disallow: /*.pptx$
Allow: /
Host: taro.biz.ua
Sitemap: http://taro.biz.ua/sitemap.xml
В принципе, конечно, нужно смотреть список страниц в выдаче, "под капот" сайта (что там понапихано) и корректировать "по месту".
6. Добавлять регулярно контент.
Ну, всё перечисленное продажи не поднимет. Но может несколько увеличить трафик.
Конверсию - думать надо :) Совсем другая тема.
Удачи с оптимизацией!