реклама на позициях не отражается, вы и так будете в топ даже выше чем 1. как правило наоборот позиции проседают, дабы дать вам возможность ещё раз заплатить за рекламу, чтобы вы окончательно на неё подсели.
Ситуация бывают разные, но у меня есть практика, как при выкате сайта в инет с 400 страницами и с одновременным директом в яндексе, тиц сайта после апа сразу стал 40 и страницы влетели топ 20-30.
реклама нужна для привлечения потенциальных покупателей, и это надо быть мазохистом, причём с извращениями, и платить деньги за рекламу, чтобы повысить тиц.
Вот по поводу "Тиц за рекламу не начисляется и вес не передается, это обычный миф." не соглашусь. Был клиентский сайт. который никогда не покупал ссылки, да и ссылающихся раз, два и обчелся. Так вот после 40к в директе ТИЦ +20, так что не нужно тут вводить людей в заблуждение, т.к. это не единичный случай.
А по поводу позиций, то смотря что рекламируешь. Мы экспериментировали с контентным сайтом, а именно длинным видео и пошли поползли позиции потихоньку, а говорит это о чем? Правильно, ПФ учитывается.
40000*7=280.000 руб / а я о чём говорю, нужно быть мазохистом, чтобы заплатить 280 тыс. рублей за тиц +20. Понятно, что ссылки висят где-то на каком-то сайте временно, пока платите за рекламу и тиц может быть и прибавиться, но это временное явление и не допустимо для наращивания пузомерок этим способом. На счёт позиций роста по ключам - реклама не является критерием роста позиций сайта. Реклама нужна для потенциальных клиентов, которым нужно впарить товар, услугу и т.д. но если вы выбрали рекламу, для того чтобы поднять пузомерки или выйти в топ по ключам, то это мазохизм.
Не, тут вы опять не совсем правы. 1) 280к никто не тратил, я сказал, что после потраченных 40к ТИЦ при апдейте +20, после отключения директа, ТИЦ остался и щас так же висит. 2) Почему вы смотрите на ситуацию так узко? Смотрите, есть сладкие запросы по показам в "спецразмещении и гарантии по минимальной цене", которые стоит 30 копеек за клик на страницу с видео, которое он искал и идет оно около 40 минут, что значит человек остался там на длительное время, потому что он нашел, что искал и не возвратившись в поиск, тем самым мы себе легально и за копейки крутим ПФ и все. Или я что-то не так говорю?
Я смотрю на ситуацию узко, потому что беру во внимание только "корень", вы же берёте некую веточку, которая взросла, но как только на неё сядет птичка, то она вскоре и обломиться, отвалится тиц, получите агс и вылет с поиска, всё это произойдёт, нужно только время, ждите. А ошибка ваша, в том что вы учитываете поведенческий фактор, забыв о факторе прибыли поисковых систем.
Также вы должны знать виды поведенческих факторов. - ПФ с поиска по ключу (низкий критерий, можно провернуть в серфинге на заданиях) - ПФ с социальных сетей (средний) - ПФ с закладок из браузера (самый мощный, его не купишь, не заставишь) - ПФ с рекламы (учитывается только для того, чтобы выплатить поощрение вебмастеру)
ЦИТАТА Вот по поводу "Тиц за рекламу не начисляется и вес не передается, это обычный миф." не соглашусь. Был клиентский сайт. который никогда не покупал ссылки, да и ссылающихся раз, два и обчелся. Так вот после 40к в директе ТИЦ +20, так что не нужно тут вводить людей в заблуждение, т.к. это не единичный случай.
ОТВЕТ Реклама дает посетителей. Посетители разбрасывают ссылки по нету. Ссылки дают ТЫЦ!
"поведенческий фактор с рекламы не учитывается, только с поиска по ключам, а также с закладок браузера." а вот и нет. наблюдаю обратное уже долгое время
как правило наоборот позиции проседают, дабы дать вам возможность ещё раз заплатить за рекламу,
чтобы вы окончательно на неё подсели.
Так вот после 40к в директе ТИЦ +20, так что не нужно тут вводить людей в заблуждение, т.к. это не единичный случай.
А по поводу позиций, то смотря что рекламируешь. Мы экспериментировали с контентным сайтом, а именно длинным видео и пошли поползли позиции потихоньку, а говорит это о чем? Правильно, ПФ учитывается.
Понятно, что ссылки висят где-то на каком-то сайте временно, пока платите за рекламу и тиц может быть и прибавиться, но это временное явление и не допустимо для наращивания пузомерок этим способом.
На счёт позиций роста по ключам - реклама не является критерием роста позиций сайта.
Реклама нужна для потенциальных клиентов, которым нужно впарить товар, услугу и т.д. но если вы выбрали
рекламу, для того чтобы поднять пузомерки или выйти в топ по ключам, то это мазохизм.
1) 280к никто не тратил, я сказал, что после потраченных 40к ТИЦ при апдейте +20, после отключения директа, ТИЦ остался и щас так же висит.
2) Почему вы смотрите на ситуацию так узко? Смотрите, есть сладкие запросы по показам в "спецразмещении и гарантии по минимальной цене", которые стоит 30 копеек за клик на страницу с видео, которое он искал и идет оно около 40 минут, что значит человек остался там на длительное время, потому что он нашел, что искал и не возвратившись в поиск, тем самым мы себе легально и за копейки крутим ПФ и все. Или я что-то не так говорю?
- ПФ с поиска по ключу (низкий критерий, можно провернуть в серфинге на заданиях)
- ПФ с социальных сетей (средний)
- ПФ с закладок из браузера (самый мощный, его не купишь, не заставишь)
- ПФ с рекламы (учитывается только для того, чтобы выплатить поощрение вебмастеру)
Так вот после 40к в директе ТИЦ +20, так что не нужно тут вводить людей в заблуждение, т.к. это не единичный случай.
ОТВЕТ Реклама дает посетителей. Посетители разбрасывают ссылки по нету. Ссылки дают ТЫЦ!
а вот и нет. наблюдаю обратное уже долгое время