Ссылочная стратегия (сео)
Сайт более года продвигался в поисковых системах сео-специалистами. Тема бухгалтерия. Большинство внешних (купленных,вечных) ссылок ведут на страницу с наименее приоритетным типом услуги из всех что у нас имеется (бухгалтерия для домашних финансов). Это показалось странным. Мы нацелены на другую аудиторию и у нас есть под нее страницы - предприниматели. Ошибка в стратегии? Или это хитрая стратегия какая-то?
Нагнали трафа по ненужным запросам , в итоге как-бы и траф есть и работу видно ,а конверсий нету .
Как правило связано с нехваткой бюджета чтоб подтянуть конкурентные запросы , другой вариант нерадивость/загруженность самих спецов ,это норма для сео-кантор . Когда проектов много все делается на поток ,кому-то одному внимания уделять особо некогда.
Спасибо за помощь!
Какой спрос был на ваши услуги или что там у вас был раньше, какой сейчас
Сейчас интересует именно вопрос этих ссылок. Почему была выбрана страница с наименьшей для нас важностью? На нее ведет большинство закупленных ссылок. Как вообще определяются приоритетные страницы под внешние ссылки?
Тупо ссылок закупить это не професионально , не имеет значения сколько и на какие страницы.
Если работа на самом сайте не ведется ,а только ссылки закупаются тогда Вы не тех спецов нашли.
Начинайте поиск сначала.
Анна, тут уже щепетильная тема пошла. Заказывали ли Вы продвижение в студии, или это свои сеошники? В любом случае, как-то это вовсе не правильно, если сеошник сам решает какие страницы/услуги/товары продвигать клиенту. Если продвижение Вы заказывали, то это все должно было утверждаться - какие страницы продвигаются, по каким запросам.
Возможно продвигали сайт комплексно. Нюансов много, знать бы подробности.
В целом, разбавление беклинков на другие страницы сайта - это нормально, полезно.
Но если они лупили беклинки на одну "левую" страницу, то это подозрительно.
Приоритетные страницы для продвижения покупными ссылками определяются самими запросами (ключевыми словами, по которым эта страница должна продвигаться), позицией в выдаче по ключам, конкуренцией в выдаче.
То есть, при каких условиях вы оплачиваете
Возможно этот запрос который они так хорошо продвигали самый простой в достижении эффекта
Так же хочется спросить другие слова за год в топ 10 то хоть вошли, год не малый срок
Ссылки на страницу могут дать только позиции оной в топе . Они не решают будет аудитория такая как нужно или нет. С другой стороны направив ссылочное на нужный запрос получаем позицию и целевую аудирторию .
На конверсии влияет вообще множество факторов: цены, всякие "плюшки"/бонусы покупателям, представление товара/услуги, SEO, юзабилити, прочее.
Если нет конверсий, то для начала надо определить, заинтересованные ли люди заходят к Вам на сайт. Далее - определять, что может их не устраивать.
Если пришлете это в личку, посмотрю, конечно поверхностно, детально это долго и за деньги
вы говорите, что на сегодняшний день посещаемость высокая, но конверсий мало. Возможно вам стоит изменить стратегию, работать больше над низкочастотными запросами. В вашей тематике очень много таких запросов. Высокий показатель отказов. Возможно, ваш сайт или статья не отвечает на запрос клиента, или не мотивирует его позвонить вам(сделать заказ). не интересное(не понятное) содержание статьи, или просто очень тяжело ориентироваться на вашем сайте(не правильная структура). Ну и в конце, при СЕО нужно использовать контекстную рекламу и директ и адвордс, хотя бы для того, что бы отслеживать запросы по которым идет конверсия. И не менее важный использовать ретаргетинг. постоянно отслеживать и анализировать статистику трафика как своего так и конкурентов.
С другой стороны конверсия вашего сайта их не интересует - им важна прибыль и результат.
если бы вам осуществлялось продвижение за % от прибыли , то был бы совсем другой результат.