SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Ссылочная стратегия (сео)

AnnaMiller AnnaMiller  
0
  24.11.2015 19:24       778     Помощь  
Сайт более года продвигался в поисковых системах сео-специалистами. Тема бухгалтерия. Большинство внешних (купленных,вечных) ссылок ведут на страницу с наименее приоритетным типом услуги из всех что у нас имеется (бухгалтерия для домашних финансов). Это показалось странным. Мы нацелены на другую аудиторию и у нас есть под нее страницы - предприниматели. Ошибка в стратегии? Или это хитрая стратегия какая-то?

Ответы на пост (24) Написать ответ
serjin serjin
78
24.11.2015 20:17
В таком случае стратегия проста ...
Нагнали трафа по ненужным запросам , в итоге как-бы и траф есть и работу видно ,а конверсий нету .
Как правило связано с нехваткой бюджета чтоб подтянуть конкурентные запросы , другой вариант нерадивость/загруженность самих спецов ,это норма для сео-кантор . Когда проектов много все делается на поток ,кому-то одному внимания уделять особо некогда.
0
Решение
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:23
С бюджетом было все ок, сколько выставляли,столько платили, положились на их профессионализм. Компания позиционирует себя одной из ведущих в стране.
Спасибо за помощь!
0
garik1331 garik1331
1433
24.11.2015 19:30
Вы напишите, какая была посещаемость раньше, какая стала сейчас, это лучший показатель
Какой спрос был на ваши услуги или что там у вас был раньше, какой сейчас
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 19:51
Сайт продвигали с нуля (нулевая посещаемость была). На сегодняшний день высокая, но конверсий мало. Высокий показатель отказов. Проводили аудит сайта, значительных проблем выявлено не было ни с технической стороны, ни с юзабилити. Сам инструмент предназначен для предпринимателя, для домашнего ведения он может показаться сложным. Не ту аудиторию по всей видимости нагнали.
Сейчас интересует именно вопрос этих ссылок. Почему была выбрана страница с наименьшей для нас важностью? На нее ведет большинство закупленных ссылок. Как вообще определяются приоритетные страницы под внешние ссылки?
0
serjin serjin
78
24.11.2015 19:45
Для начала "сео-специалисты"должны собирать семантику , она показывает все что есть приоритетное в тематике , куда,что и как двигать(+ ваши приоритеты по услугам) .
Тупо ссылок закупить это не професионально , не имеет значения сколько и на какие страницы.
Если работа на самом сайте не ведется ,а только ссылки закупаются тогда Вы не тех спецов нашли.
Начинайте поиск сначала.
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 19:48
Какая разница какой был раньше спрос, какая посещаемость? Если вопрос стоит в том, что СЕОшники продвигали не приоритетные страницы.

Анна, тут уже щепетильная тема пошла. Заказывали ли Вы продвижение в студии, или это свои сеошники? В любом случае, как-то это вовсе не правильно, если сеошник сам решает какие страницы/услуги/товары продвигать клиенту. Если продвижение Вы заказывали, то это все должно было утверждаться - какие страницы продвигаются, по каким запросам.
Возможно продвигали сайт комплексно. Нюансов много, знать бы подробности.
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 19:50
Либо, как уже сказали выше, не тех специалистов Вы нашли.
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 19:54
Заказывали в студии. В отчетах значились страницы и запросы под них, все вроде бы верно, но когда стали самостоятельно разбираться глубже, в Гугл Мастере увидели что большинство внешних ссылок ведет на не приоритетную страницу. Сеошники объяснили это тем, что такова ссылочная стратегия. Мы ее не утверждали.
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 20:19
Возможно, наращивали ссылочную массу и для других страниц для разбавления. Надо посмотреть, на какие страницы ссылаются и как часто (кол-во ссылок на страницу). Возможно, так удастся хотя бы на глаз определить, было ли это разбавление.
В целом, разбавление беклинков на другие страницы сайта - это нормально, полезно.
Но если они лупили беклинки на одну "левую" страницу, то это подозрительно.

Приоритетные страницы для продвижения покупными ссылками определяются самими запросами (ключевыми словами, по которым эта страница должна продвигаться), позицией в выдаче по ключам, конкуренцией в выдаче.
0
garik1331 garik1331
1433
24.11.2015 20:00
Как они начали работа не утвердив все с вами, а если вы это не заказывали, то платить не надо было
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:04
Извините, неверно изъяснилась. Страницы и запросы под них были утверждены. Мы не утверждали стратегию о том,что страница с домашними финансами должна быть в приоритете. Она у нас в списке последняя по значимости.
0
garik1331 garik1331
1433
24.11.2015 20:11
В договоре как было написано, что они должны были сделать, а что получилось
То есть, при каких условиях вы оплачиваете
Возможно этот запрос который они так хорошо продвигали самый простой в достижении эффекта

Так же хочется спросить другие слова за год в топ 10 то хоть вошли, год не малый срок
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:16
ТОПа достигли 71% слов
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:21
И все же, мне не до конца ясно. Играет ли важную роль, при формировании аудитории сайта, то, на какую страницу они чаще всего ссылались при закупке вечных ссылок?
0
serjin serjin
78
24.11.2015 20:30
Формирование аудитории и в итоге конверсии это все решается на этапе семантики , сбора этих самых ключевых слов по которым и будет идти трафик.
Ссылки на страницу могут дать только позиции оной в топе . Они не решают будет аудитория такая как нужно или нет. С другой стороны направив ссылочное на нужный запрос получаем позицию и целевую аудирторию .
0
garik1331 garik1331
1433
24.11.2015 20:31
Конечно влияет, вообще вам нужен новый аудит что бы понять что к чему
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 20:33
Факторов много. В первую очередь влияет релевантность (соответствие) страницы поисковому запросу. Как производная из этого - как оптимизировалась посадочная страница, по каким запросам она видна в выдаче, как закупались ссылки на неё, с какими анкорами и т.д.
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 20:41
Также посмотрите по каким запросам к Вам заходят посетители из поисковой выдачи, на какую страницу попадают по запросам, какие показатели качества трафика (% отказов, длительность сеанса, глубина просмотра).

На конверсии влияет вообще множество факторов: цены, всякие "плюшки"/бонусы покупателям, представление товара/услуги, SEO, юзабилити, прочее.
Если нет конверсий, то для начала надо определить, заинтересованные ли люди заходят к Вам на сайт. Далее - определять, что может их не устраивать.
0
garik1331 garik1331
1433
24.11.2015 20:22
Конечно, этот процент мало о чем говорит, надо видеть сайт, слова которые продвигались, а так же сколько потрачено денег
Если пришлете это в личку, посмотрю, конечно поверхностно, детально это долго и за деньги
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:26
Спасибо за помощь! Не буду отнимать Ваше время. Более-менее стало понятно.
0
AnnaMiller AnnaMiller
0
24.11.2015 20:28
Ребята, всем спасибо за помощь!
0
Ouroboros Ouroboros
1369
24.11.2015 20:44
Не за что, обращайтесь :)
0
TraderGroup TraderGroup
3
24.11.2015 21:14
Лично мое мнение, я не специалист. нужно видеть ваш сайт, что бы дать вам независимую оценку.
вы говорите, что на сегодняшний день посещаемость высокая, но конверсий мало. Возможно вам стоит изменить стратегию, работать больше над низкочастотными запросами. В вашей тематике очень много таких запросов. Высокий показатель отказов. Возможно, ваш сайт или статья не отвечает на запрос клиента, или не мотивирует его позвонить вам(сделать заказ). не интересное(не понятное) содержание статьи, или просто очень тяжело ориентироваться на вашем сайте(не правильная структура). Ну и в конце, при СЕО нужно использовать контекстную рекламу и директ и адвордс, хотя бы для того, что бы отслеживать запросы по которым идет конверсия. И не менее важный использовать ретаргетинг. постоянно отслеживать и анализировать статистику трафика как своего так и конкурентов.
0
hostifree hostifree
20
25.11.2015 10:28
Если компания ведущая - значит поднимались в топы страницы с наибольшим захватом аудитории по запросам, чтобы показать, что работа ведётся и толк от продвижения есть.
С другой стороны конверсия вашего сайта их не интересует - им важна прибыль и результат.
если бы вам осуществлялось продвижение за % от прибыли , то был бы совсем другой результат.
0