Метки для ссылок, чтобы отследить коверсию, кто сталкивался?
Дело в том, что руководитель дал задание разместить скрытую рекламу на форумах и в соц сетях. Сейчас он говорит о каких то метках, которые я должен добавлять к ссылкам, чтобы отследить конверсию в метрике.
Я погуглил, как я понял, эту метку можно добавить к компании в директе, к определнной группе в соцсети, но ни как к ссылкам на форумах? Может я что-то не правильно понимаю?
Я ему сказал, что это невозможно, а он говорит, что я бездарь и сейчас все так делают. Объясните, кто сталкивался, можно ли сделать метки с форумных рекламных ссылках, комментариях блогам и т.д.?
Например:
Для форумов размещаешь ссылку типа site.ru/url=1&id=forum и получаешь при правильной настройке статы сколько было переходов именно с форумов.
Для блого делаешь типа site.ru/url=1&id=blog и всё тоже самое только для блогов.
Ниже приведен пример ссылки с utm-метками:
hxxp://examplesite.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=utm_metki
utm_medium* - тип рекламы
utm_source* - рекламная площадка
utm_campaign* - название рекламной кампании
Если речь идет о отслеживании переходов с той или иной площадки - то можно сделать очень просто, сокращать размещаемые ссылки разными сервисами, типа goo.gl, u.to и др. И потом смотреть статистику переходов с сайтов. Это самый банальный метод.
смотрю стату в liveinternet и знаю примерно с какой рекламы пришел клиент правда это не 100% точность
но опять же зависит от того что у вас за сайт и сколько заказов
Думаю есть наверно какие то решения для сайтов и может для движка вашего сайта на Битриксе много всяких причендал по стате