Здравствуйте.
Веду свой авторский
кулинарный блог, контент весь уникальный, написанный собственноручно. Месяц назад разместила на страницах блога контекстную рекламу Google. Опыта в этом имею мало, точнее, это вообще первый опыт... Смущает то, что посетители кликают по рекламе не часто.
Экспериментировала с палитрой цветов несколько раз, постепенно меняя ее от светлого фона с темным текстом до того, что есть сейчас. Но в среднем в неделю получается примерно пять-шесть кликов.
Ожидала большего, потому что реклама в основном релевантная на тему кулинарии и интересная (иногда самой нажать хочется, но нельзя). Может быть это нормальная ситуация при посещаемости 100-150 визитов и нужно просто расти дальше?
Хотелось бы услышать мнение общественности, насколько оптимально по вашему мнению расставлены блоки и выбрана цветовая палитра?
Не пинайте сильно, если вопрос дурацкий. Я новичок в этом пока.
-убрать текстовую строчку над заголовком статьи (с них доход вообще мизерный). К тому же она может "съедать" цену клика других баннеров
-на главной боковые баннеры можно оставить, в статьях - убрать. В сайдбар редко кликают. Поставьте горизонтальные баннеры внутри статьи. Один - в начале или середине (текстовый), второй - в самом конце (графика/текст). А лучше переверстать дизайн , увеличив ширину, чтобы влазил один из самых доходных баннеров адсенса, 728*90. Т.е. у вас в теле статьи будет всего 2 баннера, оба 728*90.
-не надо думать, что 3 блока на странице принесут больше дохода, чем 2 или 1. Убираем лишнее без сожалений ( ту самую текстовую строчку)
- дизайн. Тут вопрос спорный, я бы посоветовал на том баннере , что внутри статьи, сделать дизайн , максимально близкий к самой странице. Чтобы рекламный текст органично вписывался в нее, как единое целое. С графическим баннером в конце можно поэкспериментировать,выделить его.
-если оставите все таки боковой баннер (который у вас "самый доходный", попробуйте все таки поменять его дизайн, сделав похожим на цвета сайдбара и оцените результат)
-пропишите клиентские каналы в свойствах баннеров, может помочь
-мониторьте сами, какая крутится у вас реклама и запрещайте в настройках адсенса нерелевантную
- с посещалкой в 150 , много не заработаешь, надо увеличивать
Согласна. Убрала.
>> -на главной боковые баннеры можно оставить, в статьях - убрать. В сайдбар редко кликают.
По-моему, у меня нестандартный случай. :) Думаю, убирать пока не буду. Он правда самый доходный.
>> -А лучше переверстать дизайн , увеличив ширину
С этим, к сожалению, сложнее. :(
>> -не надо думать, что 3 блока на странице принесут больше дохода, чем 2 или 1. Убираем лишнее без сожалений ( ту самую текстовую строчку)
Да, вы здесь однозначно правы. Убрала ее.
>> -если оставите все таки боковой баннер (который у вас "самый доходный", попробуйте все таки поменять его дизайн, сделав похожим на цвета сайдбара и оцените результат)
Пожалуй, так и сделаю. Я уже поняла, что тут нет единой панацеии и нужно экспериментировать.
>> -пропишите клиентские каналы в свойствах баннеров, может помочь
С этим что-то сложно. Я пока не поняла что это такое и как это можно использовать...
>> -мониторьте сами, какая крутится у вас реклама и запрещайте в настройках адсенса нерелевантную
Это делаю регулярно.
>> -с посещалкой в 150 , много не заработаешь, надо увеличивать
Согласна. Работаю пока над этим. :)
В любом случае, спасибо вам за ценные советы!
В целом очень неудачно все расположеноо
Самый "рабочий" блок - 300x600 в боковой колонке. Его ЦТР на главной странице (он как отдельный блок создан) - 0,28%, а на остальных страницах - 0,51%
В тексте статей (после тега "Далее") вставлен 468x60 - там вообще мало 0,09% :( Хотя я расчитывала на него в первую очередь.
Аналогичный 468x60 внизу статьи - 0,06%.
А вот на главной странице под слайдером 728x90 - 0,24%.
Ну а вообще решать вам !
Посмотрите в паблике,есть не плохие советы по расстановке блоков Адсенс.
А посещаемость нужно поднимать.
Убирать с боковой колонки блок 300 на 600 наверное не стоит? Он же самый доходный!
Трафик, если верить Яндекс-Метрике: 65% женский - 35% мужской. Хотя до сих пор не понимаю как он это различает. :)
В ДиректАдверт пробовала подавать заявку, так не приняли. Без указания причины. При этом других тизеров тогда еще не было.