Процент отказов для интернет-магазина

RUZ82 RUZ82   14.02.2013 11:31   1 725  
Здравствуйте! 
Возможно повторяюсь, но все же... Подскажите пожалуйста (если можно из личной практики) снижение процента отказов для интернет-магазина - это хорошо? Как показатель того, что посетитель сайта листает его, и вроде как заинтересован материалом.
Или же это означает что потенциальный покупатель не нашел того что искал при переходе на страницу и начал "блуждать" в поисках? 
И как сказывается уменьшение отказов на увеличении/уменьшении трафика? на позициях сайта в поисковой выдаче?

Ответы на вопрос (8) Написать ответ
spurius spurius   14.02.2013 11:47
чем больше отказов тем хуже позиция сайта в поисковой выдаче. А для интернет магазина, это в целом хорошо (не из личной) потому что перед покупкой в нете допустим я обычно посмотрю что еще есть, чтобы просто посмотреть варианты
0
RUZ82 RUZ82   14.02.2013 12:00
А как быть с таким вариантом развития событий: допустим, человек пришедший с ПС в карточку товара был удовлетворен полностью и решил сделать заказ. Выйдя со страницы тут же звонит менеджеру чтобы пообщаться в "живую"... в итоге получаем отказ, хотя посетитель удовлетворен! Получается для интернет - магазина уменьшение отказов уже частично необъективный показатель его эффективности? как-то так...
0
RUZ82 RUZ82   14.02.2013 12:31
И вопрос про влияние на позиции сайта и увеличение трафика ясен, т. к. одно тянет за собой другое...
0
Ivan_Golovinov Ivan_Golovinov   14.02.2013 11:53
Для любого сайта и в любой ПС процент отказов важен для продвижения - это ПФ.
0
Heliax Heliax   14.02.2013 11:59
Лично я на своих сайтах-магазинах отслеживаю переходы на страницу с контактами. Ни это ли является показателем того, что посетитель подумывает стать клиентом? А что касается процента отказов, то я на это не обращаю особого внимания. Разумеется, чем этот процент ниже, тем лучше.
P.S. Для сравнения, мои три сайта (строй. теиатика, данные за месяц): 14%, 21% и 17%
0
RUZ82 RUZ82   14.02.2013 12:15
Насчет страницы с контактами согласен! А как быть если телефон в шапке висит? т. е. для звонка необязательно уходить в "контакты"...
0
RUZ82 RUZ82   14.02.2013 12:22
У меня процент 55-60... но при этом число заказов через звонок+электронка несоизмеримо больше чем через корзину...
0
lemast lemast   07.02.2017 18:18
процент отказа 0, но и магазин одного товара)) эксклюзивного так сказать
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Безопасная сделка всего за 5%