Для Google
Разница в гео-таргединге.
RU зону Google сразу определяет на Россию и вы не сможете продвигать RU домен в других географических зонах.
COM, ORG, NET являются международными и в панели вебмастера google можно выбрать любую географическую зону для ранжирования.
Разница в другом:
"Зависимость процента выкупленных ссылок с сайтов, находящихся в TrustLink более двух месяцев, в зависимости от доменной зоны:
.ru — 64%
.com — 38%
.net — 30%
.info — 28%
домен третьего уровня — 19% "
Разница в гео-таргединге.
RU зону Google сразу определяет на Россию и вы не сможете продвигать RU домен в других географических зонах.
COM, ORG, NET являются международными и в панели вебмастера google можно выбрать любую географическую зону для ранжирования.
Для Яндекс:
Разницы нет, практически.
"Зависимость процента выкупленных ссылок с сайтов, находящихся в TrustLink более двух месяцев, в зависимости от доменной зоны:
.ru — 64%
.com — 38%
.net — 30%
.info — 28%
домен третьего уровня — 19% "
ой зря сделал
яша его пол года отказывался видеть, мимо проходил