Сервис предлагает создание видеоролика с участием цифрового клона выбранного человека, в котором он говорит и совершает действия, которых не было в реальной жизни. В отличие от дипфейка, где лицо наносится поверх уже существующего видеоряда, в разработке Tencent ролик генерируется самой программой.
Для создания необходимо трехминутное видео заказываемого человека и не менее 100 произнесенных фраз на английском или китайском языке. Заказчик может выбрать фон, стиль (реалистичный, полуреалистичный, мультфильм, 3D или 2D), а также свои вопросы, на которые дипфейк будет отвечать.
Tencent считает, что клонов можно применять в рекламных роликах. В планах у компании создать свою фабрику по производству цифровых клонов под названием AI+ Digital Intelligent Human Factory. Она будет базироваться на базе машинного обучения, и обучаться на базе всех своих произведенных клонов. Стоимость услуги составляет всего 1000 юаней (примерно $145).