В Центре Google поиска обновилась документация в разделе о создании полезного контента. В разделе работы со страницей добавился пункт:
«Основные системы ранжирования Google стремятся вознаграждать контент, обеспечивающий хорошее взаимодействие со страницей. Владельцам сайтов следует проверить повторное взаимодействие со страницей во всех аспектах в разделе Понимание работы страницы в результатах поиска Google».
В FAQ по работе с полезным контентом появилось дополнение:
«Поиск Google всегда стремится показать наиболее релевантный контент, даже если опыт работы со страницей не соответствует желаемому. Наличие уникального опыта работы со страницей повысит ее успех в поиске».
О новой концепции EEAT (Experience, expertise, authoritativeness and trustworthiness) тоже появилось дополнение:
«Сам по себе EEAT — не фактор ранжирования, но полезно использовать то, что к нему относятся. Например, качественные статьи имеют большую значимость в темах здоровья, финансов или безопасности людей — эти темы называют «Your money or your life», или сокращенно YMYL.
Разработчики также отметили, что положительный опыт написания контента — это не фактор ранжирования, а только один из множества сигналов Google.