Все посты
1299 Новости (Архив)

ВКонтакте обновляет условия своей партнерской программы

Уже второй раз в течение года.

Из-за многочисленной критики пользователей платформа VK решила повторно изменить условия участия в своей партнерской программе. Теперь, чтобы получать деньги с партнерской программы владельцы сообществ должны отвечать одному из двух критериев:

  • Сообщество имеет от 500 000 подписчиков с активной аудиторией в размере 30%. Это означает, что 30% подписчиков должны хотя бы раз в месяц контактировать с контентом сообщества. Это не обязательно должны быть комментарии и лайки, достаточно просмотра в персональной ленте.

  • Аудитория сообщества выросла на 1250 человек за календарный месяц, и 30% всей суммарной аудитории взаимодействовали с авторским контентом.

Остальные правила остались неизменными: паблики должны быть открытыми и соблюдать правила платформы: не допускать травли, не публиковать фейки, не рекламировать скам и тд.

Узнать, подходит ли ваше сообщество для участия в программе можно в разделе «Монетизация», который доступен с 4 апреля. В дальнейшем авторы получат рекомендации по созданию и продвижению публикаций. Поддержка будет доступна владельцам всех сообществ.

В индивидуальном порядке ВКонтакте будет рассматривать заявки на участие в партнерской программе от узкоспециализированных пабликов, которые обладают высокой активностью, но не могут похвастаться стабильным темпом роста. Критерии отбора зависят от тематики контента, вовлеченности аудитории и других факторов. Оставить свою заявку на участие можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Владельцы Telegram-каналов заработали вместе с Яндексом 275 миллионов рублей
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ