По итогам работ Google против спама, скама и мошенников в прошлом году команда разработчиков удалила более 115 млн отзывов и обзоров, которые нарушали политику компании. Большинство из них даже не успело пройти модерацию и попасть на страницы. Результаты превышают аналогичный показатель 2021 года на 20%.
Фильтровать плохой контент разработчикам помогают алгоритмы. Они научились обнаруживать модели, по которым недобросовестные пользователи накручивают рейтинги, создают поддельные сайты для повышения всплесков активности категорий и выявлять прочие тенденции, которые самостоятельно определить практически невозможно.
Новые методы позволили удалить на этапе модерации 200 миллионов фотографий и 7 миллионов видео, нарушающих правила платформы. Кроме того, технологии машинного обучения предотвратили 20 миллионов попыток создания фейковых аккаунтов на бизнес-профилях и установили защиту на 185 000 предприятий после обнаружения подозрительной активности с целью похитить данные.
Подробнее о технологиях машинного обучения читайте в Справке Google. Напоминаем, что в марте завершился большой апдейт обзоров на товары в выдаче.