В интерфейсе мобильного приложения ВКонтакте появилась возможность управления рекламой сообществ, постов и даже сайтов через рекламную платформу. Первыми пользователи смогут продвигать со смартфона товары и услуги из магазинов ВКонтакте. Запустить рекламу можно тремя способами:
через кнопку «Продвижение» под описанием паблика;
через кнопку «Продвигать» под постом;
через мини-приложение «Реклама» из вкладки «Сервисы».
Чтобы запустить продвижение, достаточно выбрать цель, загрузить медиаданные, добавить текст (возможна автоматическая генерация). Система сама адаптирует креатив под доступные форматы, чтобы сделать максимальный охват.
Пользователь указывает рекламный бюджет, и на основании этих данных технология сама выберет наиболее релевантную аудиторию для вашего предложения. Следить за эффективностью кампании и корректировать продвижение можно в мобильной или десктопной версии ВКонтакте.