Страница бренда формируется автоматически на основании 30 лучших публикаций (с наибольшим количеством дочитываний). Вручную можно включить до 6 публикаций на свое усмотрение, вне зависимости от показателей – они появятся в закрепленном списке наверху.
По умолчанию страница бренда не работает, и подключить ее можно через обязательное поле в настройках: «Страница бренда»–«Редактировать данные бренда».
Нежелательные публикации можно убирать из отображения вручную (или же возвращать обратно) через вкладки «Активные» и «Скрытые».
Страницу бренда можно закрыть от всех пользователей через специальную настройку в нижней части меню.
Кнопка «Ссылка на страницу» покажет, как страница отображается для пользователей.
Попасть на страницу бренда пользователь может по нажатию на название или логотип компании любой публикации на ПромоСтраницах бренда. Уже сейчас для нее действует настройка Метрики для отслеживания посещений.