Все посты
878 Новости

Яндекс обновил правила модерации рекламы финансовых организаций

Обновления коснутся прямой рекламы от организаций, а также их посредников.

Теперь любые организации, занимающиеся микрофинансовым предпринимательством, ломбарды и кредитно-потребительские кооперативы должны предоставить Директу следующие контактные и юридические данные:

  • юрлицо;

  • ИНН;

  • ОГРН;

  • телефон;

  • фактический адрес.

Правила распространяются на рекламу посредников таких организаций, всяческие агрегаторы займов и прочие. Эти данные помогут убедиться потенциальным клиентам в прозрачности работы компании. Это должно повысить лояльность и доверие пользователей, а значит – и сами конверсии.

Модерация запрашивает дополнительные документы у финансовых организаций в зависимости от сферы деятельности. После добавления данных, необходимо запросить повторную проверку в службе поддержки.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки
Яндекс внедрил нейросетевые технологии для модерации рекламы