Облачный сервис Yandex Cloud представил свою новую технологию под названием Brand Voice Call Center, которая поможет обрабатывать заявки клиентов на вашей платформе. Алгоритм умеет синтезировать голос в реальном времени и обучаться персонализированным ответам, свойственных вашей сфере. Технология анализирует шаблон и создает на его основе сотни типичных фраз. На основе обучения «голос» вычленяет отдельные слова из предложений, чтобы использовать каждое из них по отдельности.
Голос умеет передавать эмоции, интонировать, работать с динамикой. Для обучения вы можете «скормить» алгоритму записи разговоров ваших реальных сотрудников. По ходу обучения вы можете натренировать Brand Voice на совершение типовых действий: помогать оформлять заказ на сайте, дублировать адрес доставки и наименования товаров в корзине перед оформлением.
Для создания алгоритма разработчики использовали сотни тысяч часов русскоязычных дикторов, поэтому он способен наделить профессиональными речевыми навыками записи любого человека, даже без дополнительной подготовки.
Brand Voice Call Center уже доступен для партнеров, а получить доступ к нему можно по запросу. Для подключения к сервису необходимо заполнить карточку с данными о вашей организации.