Все посты
1674 Новости (Архив)

Яндекс.Бизнес добавил продвижение сообществ ВКонтакте

Сервис умеет автоматически продвигать товары, услуги и посты из сообщества.

Продвигать можно только открытые сообщества. В настройках Бизнеса нуэно выбрать ВКонтакте как источник и указать ссылку на свой ресурс. После этого рекламодатель должен назначить те позиции, которые необходимо продвигать. Можно рекламировать отдельные позиции товаров или готовые рекламные посты. На последнем этапе рекламодатель определяет, на какую площадку попадают пользователи с объявлений — на промостраницу или в сообщество.

Разработчики считают, что реклама через промостраницы эффективнее. Яндекс.Бизнес анализирует потенциальную аудиторию и приводит наиболее заинтересованную. Промостраницы отображают всю необходимую информацию без лишних элементов интерфейса. В настройках промостраницы можно вручную создать кнопку с контактами со всеми рабочими мессенджерами.

С новым форматом продвижения рекламодатель сможет увеличить охват аудитории благодаря всей РСЯ. Рекламу можно запустить на срок от 90 до 360 дней.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе