Продвигать можно только открытые сообщества. В настройках Бизнеса нуэно выбрать ВКонтакте как источник и указать ссылку на свой ресурс. После этого рекламодатель должен назначить те позиции, которые необходимо продвигать. Можно рекламировать отдельные позиции товаров или готовые рекламные посты. На последнем этапе рекламодатель определяет, на какую площадку попадают пользователи с объявлений — на промостраницу или в сообщество.
Разработчики считают, что реклама через промостраницы эффективнее. Яндекс.Бизнес анализирует потенциальную аудиторию и приводит наиболее заинтересованную. Промостраницы отображают всю необходимую информацию без лишних элементов интерфейса. В настройках промостраницы можно вручную создать кнопку с контактами со всеми рабочими мессенджерами.
С новым форматом продвижения рекламодатель сможет увеличить охват аудитории благодаря всей РСЯ. Рекламу можно запустить на срок от 90 до 360 дней.