Все посты
903 Новости

Яндекс добавил новое рекламное место в поиске по товарам

Объявления Директа появятся в карточке товара в отдельном блоке.

У объявлений Директа появилось новое рекламное место в блоке «Предложение спонсора». Сюда попадают Динамические объявления по фиду, в офферах которых была указана цена, а также объявления Товарной кампании.

Помимо этого, Яндекс обновил раздел «Стратегии». Теперь в нем выделены три основных блока: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Сами стратегии остались прежними, но их запуск стал проще.

Напоминаем, что накануне Яндекс вернул стратегию «Охват» для ПромоСтраниц.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам
Яндекс отметит проверенных продавцов специальным бейджем в поиске
Яндекс добавил ссылку на четыре отчета из Метрики в Вебмастер