Ретаргетинг позволяет рекламодателям показывать объявления тем пользователям, кто уже был на вашем сайте или совершал покупку. Основная задача ретаргетинга — мотивировать новых клиентов на покупку и напоминать о выгодных предложениях постоянных клиентам. Теперь такие объявления пользователи смогут увидеть в Товарной галерее.
Чтобы подключить ретаргетинг, выберите одно или несколько условий подбора аудитории для показа в блоке «Ретаргетинг» в Настройках на уровне групп. Условием может быть любое ключевое действие: посещение сайта, добавление товара в корзину или покупка. Объявления увидят только те пользователи, которые уже совершали выбранное действие.
Помимо этого, ретаргетинг можно настроить по целям в Метрике или сохраненным сегментам в Яндекс.Аудитории. Напоминаем, что на прошлой неделе в настройках Яндекс.Бизнеса появилась реклама ВКонтакте.