Все посты
494 Новости

Яндекс.Директ добавил ретаргетинг для динамических объявлений

Он доступен для объявлений в Товарной галерее.

Ретаргетинг позволяет рекламодателям показывать объявления тем пользователям, кто уже был на вашем сайте или совершал покупку. Основная задача ретаргетинга — мотивировать новых клиентов на покупку и напоминать о выгодных предложениях постоянных клиентам. Теперь такие объявления пользователи смогут увидеть в Товарной галерее.

Чтобы подключить ретаргетинг, выберите одно или несколько условий подбора аудитории для показа в блоке «Ретаргетинг» в Настройках на уровне групп. Условием может быть любое ключевое действие: посещение сайта, добавление товара в корзину или покупка. Объявления увидят только те пользователи, которые уже совершали выбранное действие.

Помимо этого, ретаргетинг можно настроить по целям в Метрике или сохраненным сегментам в Яндекс.Аудитории. Напоминаем, что на прошлой неделе в настройках Яндекс.Бизнеса появилась реклама ВКонтакте.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Директ добавил 7 готовых сегментов для ретаргетинга
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022