Яндекс добавил новую возможность для бизнеса: теперь в поиске по товарам можно выделиться среди остальных продавцов с помощью особого бейджа с галочкой «проверенного магазина».
Все продавцы и их товарные фиды проходят базовую проверку качества, но теперь владельцы сайтов могут пройти более детальную проверку по собственной инициативе — прямо в личном кабинете.
Чтобы оценить качество услуг, сотрудник службы качества проходит весь путь покупателя на сайте магазина:
проверяет актуальность информации о контактах магазина;
ищет ошибки в описании товаров и ценах;
учитывает время подтверждения заказа — оно должно составлять не более двух часов;
проверяет юридическую составляющую: важно, чтобы магазин был корректно оформлен и не имел явных проблем.
В случае прохождения всех проверок, магазин получает бейдж проверенного продавца. Для подтверждения статуса необходимо проходить регулярную проверку не реже двух раз в месяц.
По данным Яндекса, бейдж поможет представителям малого бизнеса в плане конкуренции с большими брендами, добавит трафика, а также повысит уровень доверия покупателей:
«Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика», — сообщает руководитель направления e-com в поиске Яндекса Сергей Ляджин.
Обновлять актуальную информацию о товарах, ценах и ассортименте можно с помощью нового инструмента — API для продавцов.
С помощью API продавцы смогут быстрее обновлять данные по ценам и товарам без помощи фидов. Инструмент отобразит любое изменение в стоимости и наличия предложений в поиске. Помимо ускоренной проверки, обновленная в инструменте информация сразу же появится в карточках товаров.
Напоминаем, что поиск по товарам и ценам в Яндексе начался еще в конце прошлого года в виде бета-версии.