Все посты
2135 Новости (Архив)

Яндекс тестирует поиск товаров по ценам

Бета-версия функции доступна для части пользователей, но вскоре заработает у всех.

Яндекс добавил функцию сравнения товаров среди разных площадок для поиска лучшего предложения. Результаты появятся в новом блоке поисковой выдачи «Выбирайте товары». Как считают разработчики, нововведение сократит путь пользователя до покупки и увеличит конверсии с выгодными предложениями, ведь функция охватывает все площадки: от самых популярных маркетплейсов до небольших магазинов.

Товары в новом блоке представлены по группам и сопровождаются подробными карточками товаров с фотографиями, описаниями и характеристиками. Предложения в выдаче можно отсортировать по стоимости и популярности, а также вручную настроить диапазон цены, заложенной для покупки интересующей вас позиции.

Чтобы попасть в выдачу, площадкам не нужно ничего делать специально, однако вы можете передать ему данные о своем актуальном ассортименте и ценах с помощью товарного фида в формате YML, который использует Яндекс.Вебмастер.

Это уже не первое рекламное дополнение к основной выдаче Яндекса за последнее время. Недавно он запустил новый тип размещения — Рекламную галерею — которая расположилась прямо под поисковой строкой.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Коммерческие факторы продвижения сайта