Яндекс добавил функцию сравнения товаров среди разных площадок для поиска лучшего предложения. Результаты появятся в новом блоке поисковой выдачи «Выбирайте товары». Как считают разработчики, нововведение сократит путь пользователя до покупки и увеличит конверсии с выгодными предложениями, ведь функция охватывает все площадки: от самых популярных маркетплейсов до небольших магазинов.
Товары в новом блоке представлены по группам и сопровождаются подробными карточками товаров с фотографиями, описаниями и характеристиками. Предложения в выдаче можно отсортировать по стоимости и популярности, а также вручную настроить диапазон цены, заложенной для покупки интересующей вас позиции.
Чтобы попасть в выдачу, площадкам не нужно ничего делать специально, однако вы можете передать ему данные о своем актуальном ассортименте и ценах с помощью товарного фида в формате YML, который использует Яндекс.Вебмастер.
Это уже не первое рекламное дополнение к основной выдаче Яндекса за последнее время. Недавно он запустил новый тип размещения — Рекламную галерею — которая расположилась прямо под поисковой строкой.