Все медиаплощадки Дзена получили рассылку с информацией о том, что платформа перестанет отображать карточки с переходами на сайт. Они будут появляться исключительно в лентах пользователей, но внутри канала их больше не будет. Изменение не коснется нативных интеграций — по задумке разработчиков, это станет основой для продвижения на платформе.
Платформа Яндекс.Дзен переживает не лучшие времена. По данным Liveinternet, в ноябре 2021 количество заходов посетителей платформы на каналы СМИ сократилось в два раза по сравнению с аналогичным показателем в ноябре 2020. После объявления о продаже платформы холдингу VK также стремительно уменьшилось число активных пользователей платформы. Число переходов по сравнению с предыдущим годом по данным на июнь 2021 сократилось еще в четыре раза: с 4,5 млн в сутки до 1,1.
Как новому владельцу вернуть интерес к платформе?