Все посты
1718 Новости (Архив)

Google разрешит пользователям ограничить частоту показов неподходящей рекламы

Нововведение касается нескольких категорий.

Разработчики дают пользователям возможность ограничить объем рекламы на темы беременности, воспитания детей, знакомств и похудения. Сперва эту функцию протестировали на территории США для пользователей YouTube и касалась темы азартных игр и алкоголя. Теперь функция будет расширяться.

Google объявил, что рекламные ограничения появятся на YouTube, Gmail, а также сторонних сайтах с рекламой от Google. Инициатива не распространяется на поисковую выдачу, но это вопрос времени, заявили в компании.

Выбрать нежелательные категории рекламы можно на странице настройки аккаунта в Google. Выберите в левом меню «Данные и конфиденциальность», далее перейдите к блоку «Настройки рекламных предпочтений» в основном поле, а затем кликните по ссылке «Персонализация рекламы». На обновленной странице необходимо прокрутить весь список рекламных тем до самого низа, где можно выбрать нежелательные темы в блоке «Деликатные категории рекламы».

Рекламы меньше, при этом не станет, на место ограниченных тем вы увидите рекламу из других категорий. Нежелательные темы также не будут совсем исключены из показали будет лишь ограничена частота их показов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как получить максимум от Google Search Console
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента