Все посты
2419 Новости (Архив)

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Так вы сможете оптимизировать рекламный бюджет на Поиске.

Теперь в настройках вы сможете выбирать самостоятельно отдельные категории запросов, по которым хотите дать объявления. Как и для текстово-графических объявлений, для динамических доступны 5 категорий:

  • Целевые. Точно отвечают на запросы пользователя.

  • Альтернативные. Запрос пользователя можно заменить рекламируемым. Главное, чтобы товар отвечал на запрос.

  • Широкие. Запрос шире рекламного предложения.

  • Сопутствующие. Запрос по продуктам, которые будут интересны вместе с искомым товаром.

  • Запросы с упоминанием конкурентов.

Выбрать категории можно на уровне групп, по умолчанию указаны все категории, но при желании можно отключить неподходящие.

Для просмотра статистики по категориям используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 сегментов. Разметка доступна с сентября 2021. Категории доступны в API и Коммандере. Подробнее об управлении ими читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Какие запросы эффективны при продвижении финансового сайта в 2024 году: данные исследования