РБК сообщил о приостановлении всех рекламных кампаний у 99% российских оптимизаторов, входящих в топ-100 в стране. Это связано с замедлением работы соцсетей, установленному Роскомнадзором. Другой веской причиной стало нежелание компаний связываться с негативной информационной повесткой на фоне событий в Украине.
Эксперты сообщают, что рекламные бюджеты в соцсетях приостановлены как минимум до апреля-мая. Ближайшие две недели все рекламные контракты в Instagram и Facebook поставлены «на hold», о чем заявил исполнительный директор рекламного агентства Invite Роберто Панчвидзе. С остановкой рекламных контрактов уже столкнулись 70-80% русских блогеров.
Такое решение приняли уже пять крупнейших рекламных агентств в РФ. Возможно, в дальнейшем это коснется и YouTube, в связи с последними событиями.