Все посты
1674 Новости (Архив)

Google рассказал о новой технологии для безопасного таргетинга

Она входит в состав инициативы Privacy Sandbox.

Google Ads поделился подробностями о своей новой технологии Topics API, которая пришла на замену неудавшемуся FLoT. С ее помощью браузер пользователя определяет его интересы на основе его недельной активности в интернете. Topics API выберет одну из ведущих тем и предложит рекламодателям разместить объявление для этой аудитории. В отличие от остальных видов таргетинга, этот не использует конфиденциальные данные пользователей.

Всего для Topics API доступно 350 тем, что повысит качество таргетинга. API делится максимум тремя темами (по одной за каждую неделю) с партнерами для размещения рекламы. Темы могут отличаться, в зависимости от посещенного сайта. На данном этапе Topics API темы собираются локально на устройствах юзеров без использования внешних серверов. Данные хранятся три недели, после чего удаляются.

Пользователи сами увидят главные темы, и при желании смогут их удалить в настройках браузера Chrome.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
Google Chrome продает информацию о пользователях для таргетинга
VK запускает автоматический подбор таргета в рекламных кампаниях