Google Ads поделился подробностями о своей новой технологии Topics API, которая пришла на замену неудавшемуся FLoT. С ее помощью браузер пользователя определяет его интересы на основе его недельной активности в интернете. Topics API выберет одну из ведущих тем и предложит рекламодателям разместить объявление для этой аудитории. В отличие от остальных видов таргетинга, этот не использует конфиденциальные данные пользователей.
Всего для Topics API доступно 350 тем, что повысит качество таргетинга. API делится максимум тремя темами (по одной за каждую неделю) с партнерами для размещения рекламы. Темы могут отличаться, в зависимости от посещенного сайта. На данном этапе Topics API темы собираются локально на устройствах юзеров без использования внешних серверов. Данные хранятся три недели, после чего удаляются.
Пользователи сами увидят главные темы, и при желании смогут их удалить в настройках браузера Chrome.