Все посты
1759 Новости (Архив)

Google тестирует маркированные списки в объявлениях

Скриншоты теста показывают до трех пунктов под заголовком.

Представитель Google по рекламным продуктам Джинни Марвин подтвердила в Твиттере о запуске теста маркированнных списков объявлений в среду.

Пункты описаний (до трех в одной списке) включают в себя описания товаров и CTA. Оптимизаторы могут использовать списки для указания уникальных преимуществ, характеристик и дополнительных призывов к действию.

Google прокомментировал новую функцию:

«Да, это эксперимент по показу описаний объявлений с помощью маркеров. Мы всегда экспериментируем, и на данный момент нам больше нечего сказать по этому поводу».

Насчет более широкого распространения Google пока не сообщает.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Не картинками едиными: как оформить статью на сайте, чтобы ее прочитали
Как написать информативную статью: готовая структура для (почти) любого материала