Google существенно переработал сервис для размещения поисковой рекламы в различных системах (Google Ads, Microsoft Advertising и другие) Search Ads 360. Новая версия работает на той же технологии, что и Google Ads.
Благодаря новой технологии сервис может обрабатывать и управлять большим количеством данных, не нарушая при этом правила платформы и конфиденциальности. Сервис также получил поддержку новых форматов Performance Max и Discovery.
Search Ads 360 получит поддержку новых рекламных каналов и поисковых систем. Плюс ко всему рекламодатели получат доступ к функциям ПС, которых у них до этого не было.
Для работы с несколькими кампаниями Search Ads добавил функцию «Автоматический конструктор правил». С его помощью можно установить единые настройки в кампаниях или группах объявлений, а также ключевых словах и целях на основе выбранных критериев. Подробнее о конструкторе можно почитать в Справке.
В течение года разработчики собираются выкатить обновление и для управления бюджетом — расширении, позволяющего прогнозировать эффективность поисковых систем, возможные сценарии, управлять самим бюджетом и использовать возможности корпоративного планирования.
Все эти и многие другие новшества ожидаются в течение нескольких следующих месяцев. Подробнее с новинками вы можете ознакомиться в Справке, а для подготовки к работе с новым инструментом разработчики создали целый учебный курс.