Все посты
1797 Новости (Архив)

Google добавляет подробности в выдаче даже без разметки

Изменения коснулись результатов в продуктовой выдаче.

Google начал показывать больше страниц в подробных результатах в выдаче товаров, туда попали даже страницы без разметки. Зарубежные коллеги из Seroundtable зафиксировали всплеск активности начиная с середины декабря.

Вот так выглядит отчет Search Console для расширенных результатов, начиная с 13 декабря 2021:

Специалисты отмечают, что Google нуждается в разметке только в определенных случаях, ссылаясь на формулировку из справочных документов:

«Продуктовая выдача — элементы, размеченные с помощью разметки Product schema.org или идентифицированные как товарная выдача каким-либо другим механизмом». 

Помимо этого, Google изменил свою политику относительно разметки данных о товарах. В прошлом году компания заявила, что в результате изменения многие ошибки в разметке товаров на ресурсе станут просто предупреждениями.

Подробнее об изменившейся политике и отчетах читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
Расширенный сниппет в Google — что это и как сделать
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке