Все посты
1001 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил правила учета корректировок в конверсионных стратегиях

Уведомление о новых правилах появилось накануне в Директе.

С 24 января в Директа изменилась логика учета корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Теперь рекламодатели могут применять для них цены конверсий и доли рекламных расходов.

Обратите внимание, что если проигнорировать уведомление, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. Для стратегии с оплатой за клики корректировки останутся прежними.

Напоминаем, что изменение корректировок Яндекс анонсировал еще в декабре, а подробнее о новой логике можно почитать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать