YouTube сообщил о старте теста новой функции под названием Media Kit. С ее помощью можно подготовить pdf-файл со всеми необходимыми метриками для маркетологов: число уникальных зрителей, просмотры и их продолжительность, процент возвращения, а также некоторые дополнительные данные. Например, появится информация о товарах, которые предпочитает аудитория блогера, темы, которые ее интересуют, и так далее.
По аналогии с предыдущим обновлением, новая инфографика соберет всю информацию в одном месте, а это упростит работу маркетологам. Однако получить файл можно только по запросу, отдельной вкладки под эту статистику на канале не будет.
Относительно масштабного запуска функции, включая РФ, информации от YouTube пока не поступило. Напоминаем, что на прошлой неделе мы рассказывали о новых инструментах для маркетологов в YouTube Creative Studio.