Все посты
2687 Новости (Архив)

TikTok представил новые функции для маркетологов

С их помощью появится больше возможностей для продвижения и расширения аудитории.

TikTok анонсировал три новые функции, которые будут полезны также оптимизаторам: цепочки, автофолловинг и геолокации.

Цепочки

«Цепочки» позволяют создавать кликабельные ролики с продолжением. Такое вы могли видеть, например, в интерактивных сериалах на YouTube или «Черном зеркале». Благодаря новой функции у маркетологов существенно расширится арсенал для создания креативных кампаний в TikTok.

Автоматический фолловинг 

«Автоматический фоллофинг» позволяет получить автоматическую подписку при переходе по ссылке. Ссылку можно оставить в любой соцсети. Такое вы уже могли видеть, например, в Telegram.

Геолокации

«Геолокации» позволяют добавлять отметку на карте на видео. Учитывая, что раньше такой возможности не было, это может сыграть существенную роль в продвижении локальных бизнесов, ресторанов, отелей и магазинов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Google представил нейросеть для генерации видео по текстовому запросу