TikTok анонсировал три новые функции, которые будут полезны также оптимизаторам: цепочки, автофолловинг и геолокации.
Цепочки
«Цепочки» позволяют создавать кликабельные ролики с продолжением. Такое вы могли видеть, например, в интерактивных сериалах на YouTube или «Черном зеркале». Благодаря новой функции у маркетологов существенно расширится арсенал для создания креативных кампаний в TikTok.
Автоматический фолловинг
«Автоматический фоллофинг» позволяет получить автоматическую подписку при переходе по ссылке. Ссылку можно оставить в любой соцсети. Такое вы уже могли видеть, например, в Telegram.
Геолокации
«Геолокации» позволяют добавлять отметку на карте на видео. Учитывая, что раньше такой возможности не было, это может сыграть существенную роль в продвижении локальных бизнесов, ресторанов, отелей и магазинов.