Все посты
517 Новости

Яндекс обновил правила модерации сервисных центров

Статус официального, авторизованного или сертифицированного центра получат только сервисы из списка сайта производителя.

Если центра в списке нет, рекламное объявление показываться не будет. Чтобы получить статус, необходимо обратиться к производителю напрямую. Остальные объявления ограничения не затронут.

Производитель в свою очередь должен заполнить заявку и отправить список Яндексу. Первыми крупными игроками по новой системе модерации сервисных центров стали Samsung и Apple.

Подробнее о новых правилах можно почитать в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]
Facebook добавит новые функции для администраторов сообществ
Яндекс.Маркет обновил систему расчета рейтинга продавца