Telegram приступил к тестированию спонсируемых сообщений — рекламы от самого Telegram, а не от владельцев каналов. С помощью этой функции мессенджер начнет наконец монетизироваться, а у владельцев каналов появится еще один дополнительный источник дохода.
Telegram до сих пор не монетизировал свою платформу, поскольку он не собирает данные о своих пользователях для таргета. Единственная реклама, которая есть сейчас — реклама внутри самих каналов, доход от которой полностью уходит владельцам каналов.
Спонсируемые сообщения будут находиться ниже всех постов в ленте, и чтобы его увидеть, нужно сделать свайп. В будущем на сайте Telegram появится специальный раздел для покупки рекламы. А Павел Дуров обещает, что в его мессенджера никогда не будет персонализированной рекламы и внешних ссылок.
Напоминаем, что ранее Telegram поделился своей стратегией о монетизации мессенджера, чтобы рассчитаться с долгами. А на этой неделе, ввиду краша сервисов Facebook, в мессенджер пришло 70 млн новых пользователей за сутки.