На первом этапе это будут продукты питания: печенье, орехи, конфеты, зефир и прочее. Позднее Яндекс планирует запустить под этим брендом электронику и другие товары под собственной торговой маркой (СТМ).
Яндекс уже развивает СТМ Лавки с июля прошлого года под брендом «Из Лавки». В отличие от «Из лавки» продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране, нацелена на покупку впрок и может продаваться со скидками на объем.
У Яндекса уже десяток партнеров, работающих по СТМ. Например, «Новапродукт» будет выпускать гранолу под именем бренда, «Белевские сладости» — кондитерские изделия.
Как вы считаете, как повлияет появление товаров Яндекса на конкуренцию на площадке? Пишите в комментариях!