В справочном материале Facebook поделился стратегией развития рекламы. Новый подход будет опираться на технологии повышения конфиденциальности Privacy Enhancing Technologies (PET).
PET минимизирует объем пользовательских данных, который используется для продвижения товаров. Разработчики говорят, что эту технологию поддержит следующее поколение цифровой рекламы.
PET включает в себя несколько новых технологий:
Совместная работа с ограничением доступа
Secure Multi-party computation (MPC) — Безопасные многосторонние вычисления, эта технология помогает разным рекламодателям работать вместе, ограничивая при этом входящую информацию для каждой из сторон. С ее помощью можно составлять отчеты о результатах рекламной кампании, в которой участвует более одной стороны. Все данные защищены двойным шифрованием. Facebook тестирует технологию с прошлого года в решении под названием Private Lift Measurement. Решение станет доступно всем пользователям в следующем году.
Обучение рекламы
Технология на основе машинного обучения, которая запоминает и анализирует поведение владельца устройства и предлагает релевантные рекламные предложения без учета конфиденциальных данных вроде почты, истории браузера и совершенных покупок.
Дифференциальная конфиденциальность
Технология, вносящая небольшую погрешность в набор рассчитываемых данных. Например, если товар по клику на баннер приобрело 100 человек, система добавит или убавит случайную сумму из этого числа. Поэтому вместе настоящего числа, отобразится другая сумма. Такая практика затрудняет определение, кто на самом деле купил товар после нажатия, даже если у вас много данных помимо этого. Технологию можно использоваться совместно с остальными для повышения безопасности.
Facebook называет сокращение собираемой информации при повышении конфиденциальности долгосрочной задачей. Обо всех новостях PET разработчики обещают делиться по мере продвижения.