Европейская комиссия и орган по защите прав потребителей заявили:
«У Google два месяца на то, чтобы улучшить результаты в выдаче по авиарейсам и отелям. Google также обязан объяснить, как он ранжирует результаты в выдаче. В случае неповиновения Google ожидает наказание».
Google часто обвиняют в антимонопольном поведении на рынке, но нынешняя претензия связана исключительно с сервисами Google Flights и Google Hotels. ЕС обвиняет Google в некорректном отображении цен. По словам комиссии, пользователям нужно предоставить цены со всеми расчетами налогов и сборов, скидки и бонусы должны быть четко обозначены. Иначе цена получается некорректной, поисковик вводит пользователя в заблуждение.
В своем материале обвинитель также упомянул стандартные условия магазина Google Store. Регулятор считает, что у продавца зачастую больше прав, чем у покупателя, и призвал Google пересмотреть свой документ. Впрочем, пока этот вопрос отдельного дела не получил.