Все посты
2103 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет добавил возможность удалять товары из заказа

Для продавцов по модели DBS.

Яндекс анонсировал новую возможность для продавцов по модели DBS (продажи с доставкой магазина) — удаление товаров из заказа. Функция поможет, если покупатель просит изменить детали заказа или нужного товара не окажется на складе.

Удалить товар из заказа можно в любой момент вплоть до передачи товара покупателю. Если заказ оплачен, Яндекс сам вернет деньги за отсутствующие в заказе товары.

Сделать это можно в личном кабинете, на странице заказа через блок «Состав заказа». Если вы работаете через API, необходимо отправить запрос Яндексу.

При удалении нужно указать, кто инициатор отказа: вы или покупатель. Удаление по просьбе продавца скажется на индексе качества. Вскоре Яндекс добавит возможность удаления товара в системе «Честный знак».

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита